Найти в Дзене
Чёрный Жемчуг

У меня получится! Глава 8

Всё оставшееся до отъезда на практику время прошло для Инги относительно спокойно. Она гуляла по городу, встречалась с друзьями. Дважды её вызывали для дачи показаний по делу маминого сожителя. Один раз дядя Юра заставил подписать документы по оформлению в ЛТП Нины. Дальше её оставили в покое и обещали не беспокоить. Матери предстояло целых два года провести на лечении далеко от дома, а что касается Владимира, то ему вообще пообещали, что он лет 15 воли не увидит, так как на него накопали ещё целый воз грехов, за которые его надо было посадить надолго. И все же по вечерам, когда город затихал, ей становилось так тоскливо, что впору волком завыть. Состояния потери, тоски и одиночества не отпускали её. Она слонялась по квартире, как неприкаянная, и часто не выдержав напряжения, кидала в сумку полотенце и купальник, и пешком по ночным улицам шла к морю. У неё было собственное любимое место, куда она часто ходила по ночам и раньше, когда дома было невмоготу находиться. В последний вечер

Всё оставшееся до отъезда на практику время прошло для Инги относительно спокойно. Она гуляла по городу, встречалась с друзьями.

Дважды её вызывали для дачи показаний по делу маминого сожителя. Один раз дядя Юра заставил подписать документы по оформлению в ЛТП Нины. Дальше её оставили в покое и обещали не беспокоить. Матери предстояло целых два года провести на лечении далеко от дома, а что касается Владимира, то ему вообще пообещали, что он лет 15 воли не увидит, так как на него накопали ещё целый воз грехов, за которые его надо было посадить надолго.

И все же по вечерам, когда город затихал, ей становилось так тоскливо, что впору волком завыть. Состояния потери, тоски и одиночества не отпускали её. Она слонялась по квартире, как неприкаянная, и часто не выдержав напряжения, кидала в сумку полотенце и купальник, и пешком по ночным улицам шла к морю. У неё было собственное любимое место, куда она часто ходила по ночам и раньше, когда дома было невмоготу находиться.

В последний вечер перед отъездом Инга .собирала в чемодан вещи, необходимые ей в поездке. Пара сарафанов, две юбки, кофточка, летние брючки, и рабочие шортики и футболки свободно уместились в небольшом чемодане, да еще и место осталось для зеркала, косметички, расчески и всяких девичьих штучек.

Звонок в дверь заставил её вздрогнуть от неожиданности. Она никого не ждала так поздно. Открыв, девушка впустила подругу. - Сантиметр где? Давай быстро, пока меня осенило! – Люда все делала быстро. Быстро ходила, быстро говорила. Но вот думала она ещё быстрее. Мысли в её голове сменяли одна другую со скоростью света.

- Что это вдруг тебя осенило, да еще на ночь глядя? -

- А ты не улыбайся давай! Потом ахнешь, а пока давай сантиметр. Я тебе такое чудо забабахаю. –

Слушай, Люд, а давай ты мне потом забабахаешь. Нам ведь ехать завтра, ты хоть вещи собрала? –

- Да мне мама все уложила давно. И пироги в дорогу на подходе, на всю команду хватит. Давай сантиметр, говорят. Мне обмерить тебя надо, а остальное пока не твое дело. –

По опыту Инга знала, что с подругой спорить в такие моменты нет смысла. Она подошла к серванту и достала шкатулку с хранящимися в ней булавками и нитками. Порывшись, ничего не нашла. – Слушай, нет никакого сантиметра. Да зачем он тебе, можешь объяснить? –

Да ну тебя! Все равно нужно с тебя мерки снять. Я сейчас, жди, домой сбегаю! – И хлопнув дверью умчалась наверх. Буквально через минуту она была уже у Инги, и ещё через минуту снимала мерки с подруги. Так же быстро справившись со своей задачей, загадочно улыбнувшись, выскользнула за дверь, сказав напоследок – Не проспи, в девять будь готова. На вокзал нас папа отвезет. –

Улыбаясь, Инга закрыла дверь за подругой. Она очень любила её, неугомонную и легкую. Люда вечно устраивала что-то подобное. Она очень любила шить, и вместе с мамой создавали настоящие шедевры не только для себя, а уж Ингу вообще баловали обновками регулярно. Зная Люду и Ларису, девушка подозревала, что они ночь спать не будут, но смастерят что- нибудь симпатичное и скорее всего, её в эту обновку нарядят. И, как всегда, ей все понравится.

На часах было десять. Прихватив свою пляжную сумку ,Инга отправилась к морю. Ей вдруг нестерпимо захотелось очутиться на берегу и прикоснуться к любимому большому валуну, лежавшему у самой кромки воды.

До бухты, где было это любимое купальное место, было далеко, на дорогу уходил целый час пешком, но девушку это не пугало. Она наоборот, любила долгие прогулки и нарочно шла не спеша, чтобы продлить удовольствие. Она в эти моменты даже не думала ни о чем, просто шла и наслаждалась. Думать она начинала потом, когда искупавшись, садилась на большой, всегда теплый валун, любуясь игрой красок и впитывая в себя каждый звук и цепенея от прикосновений ласкового соленого ветра.

Обычно на таких диких пляжах купались днем, а ночью было пустынно и ей никто не мешал. Но только не сегодня…. Ещё издали, спускаясь к воде, Инга заметила темную фигуру, сидящую на камне. ЕЁ КАМНЕ! Она так возмутилась, что готова была ногами затопать! Она шла сюда в надежде остаться наедине с морем, поделиться с ним всем, что было у нее на душе, и что теперь?!

-2

Это был кошмар! Даже присесть оказалось некуда – место занято. Других таких же камней рядом не было. Фигура сидела неподвижно, Это был мужчина, и он даже не заметил её еще.

Инга испугалась. Одна на диком пляже наедине с незнакомцем, который может оказаться неизвестно кем. А вдруг он ничем не лучше этого козла Владимира? Инга почти молниеносно приняла решение исчезнуть, пока её не заметили и стала осторожно неслышно пятиться. Но, уловив движение за спиной, мужчина обернулся…

- Привет – произнес он. Не возражаешь, если вместе поскучаем? –

Рассмотреть его как следует мешали лунные блики, а еще страх, который сковал девушку, но по голосу было понятно, что это молодой парень, и ей ничто не угрожает. Но расслабиться сразу не получилось. Не произнеся ни слова в ответ на приветствие, торопливо скинула с себя пляжный халатик и бросилась в воду, обдав удивленного незнакомца каскадом соленых брызг.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ.