Найти тему
Роман Шпаковский

Самый недорогой электрокроссовер из Европы.VW ID4.

Немецкий производитель долго ходил вокруг, да около, но все же показал и произвел второй электрический автомобиль в своей линейке. Им стал ID4. Автомобиль в кузове типа кроссовер, столь любимом на всех континентах. И если кроссоверы с ДВС стараются делать более брутальными, то это явно не про это авто. Автомобиль получился стремительным, но «мягким», не агрессивным.

-2

Длина кузова -4585мм, ширина – 1852мм (2108 с зеркалами), высота – 1620мм, база – 2765мм. Масса автомобиля 2120 кг. В базе – стальные 19-е диски, самые крупные - литые 21-е. Клиренс -16-21 см. В краш-тесте машина набрала 5 звезд из 5 возможных. Есть возможность буксировки прицепа, фаркоп встроенный.

Пилотную серию модели в Америке раскупили моментально, первые 2000 шт «ушли» за 8 часов. С марта 2021 года машина продается и в Германии, там она получила и максимально возможную комплектацию GTX стоимостью от 50тыс Евро. Стоимость базовой машины в Европе от 43400 Евро, а самые дорогие машины продаются за 59000 Евро. Американцам можно позавидовать, ведь базовая машина там стоит около 40тыс долларов, да еще государство «подарит» 7500 долларов, при покупке этого электромобиля.

-3

Машина на начальном этапе была только заднеприводная, мотор 204лс (310Нм). Разгон до 100кмч – 8,5 сек, макс скорость – 160 кмч. Под днищем стоит литий-ионный аккумулятор емкостью 77 кВт.ч, его, по заверениям производителя должно хватать на 520 км, но я в это конечно не поверю, и думаю, что 400-450 км – максимальный запас хода. Позже увидели свет версии с меньшей и большей мощностью, а также полноприводные модификации с двумя моторами и мощностью до 306лс (460Нм). Кстати, от спецзарядок, до 80 процентов, машину можно зарядить за 35-40 минут. Батарея охлаждается или обогревается, в зависимости от температуры. Зарядного порта – два, для быстрой и медленной зарядки.

Салон. А тут у нас все аскетично, без кнопок (они тут только сенсорные за исключением стеклоподъемников и аварийки), и ненужной бижутерии. И очень просторно, т.к. нет нужды в центральных консолях и массивной передней панели. На правом торце приборного дисплея (5.3 дюйма, очень простое, но информативное наполнение) есть нарост, и на нем вращающаяся ручка, она переключает режимы трансмиссии, повернул и поехал. Передние кресла могут быть очень дорогими, с массажем и пневмосекциями, а могут быть и попроще, но конечно удобными. Экран мультимедиа от 10 до 12 дюймов. Изображение с камер – хорошее.

-4

Второй ряд сидений подкупает простором, центрального тоннеля нет, что порадует пассажиров.

-5

Есть люк для длинномеров. Багажник 543 литра, а если сложить сиденья второго ряда – 1575 литров. В багажнике все отделано по фольксвагеновски качественно и аккуратно, есть ящичек для кабеля под крышкой.

-6