Есть у меня знакомая - логопед «советской закалки». Так как раньше не было разнообразия картинного материала и прочих пособий , логопеды старались достать их любой ценой . В ход шли творческие способности - картинки превращались из черно-белых в цветные при помощи раскрашивания , вырезались из всевозможных детских журналов или же были нарисованы самими же педагогами . Всё это делалось для того , чтобы детям было интересно . И оно было , но…
Как бы нам ни хотелось иногда остановить время - оно идёт . Настали времена технологий и навороченных игрушек, детей уже не удивишь яркими цветными картинками.
По моим наблюдениям , детей больше привлекает манипулирование реальными предметами, нежели рассматривание картинок без подключения рук . Так это же ещё и полезная зарядка для мозга !
Например, можно просто рассматривать картинки овощей и запоминать их , но интереснее же посадить фигурки овощей в кинетический песочек 🙃
Можно называть картинки на определённые звуки , но интереснее же очутиться в стране Лилипутов и с помощью лупы рассмотреть , что же там у них происходит !
Ещё было бы классно нажимать поп ит и называть, что изображено на картинках . А если … сдувать листочки или сметать их кисточкой (как метёлкой) и искать под ними изображения 😍
Итак , существует огромное количество подручных материалов , с помощью которых можно разбавить бесконечное количество картинок и сделать занятия захватывающими 😉
А по вашему мнению, картинки нуждаются в подкреплении всевозможными игрушками или имею право существовать как отдельный инструмент ?
#логопедам #родителям на заметку #лучшее детям #занятия с детьми #дети #развитие речи #родителям #логопед