Найти в Дзене
АвтоблондинкА

Плюсы и минусы Лады: "Приоры 2" хэтчбек и "Калины 2" универсал от владельца.

Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу оставить свой краткий, но честный отзыв после трехлетней эксплуатации автомашин "Лада Приора 2" и "Лада Калина 2". Я являлся владельцем двух автомашин, а именно "Лада Приора 2" в кузове хэтчбек, 2015 года выпуска, двигатель 16 клапанный, мощностью 106 л.с. и "Лада Калина 2" в кузове универсал, 2014 года выпуска, двигатель 8 клапанный, мощностью 87 л.с.. Данные автомашины приобретались исключительно новые в автосалоне у официального дилера. Для начала опишу состояние кузова данных машин в ходе эксплуатации. Так в течении трех лет на автомашине "Лада Приора 2" с первого года стали появляться проблемные места, а именно очаги коррозии, которые изначально выглядели как "рыжики", но со временем становились все больше, в таких проблемных местах, как капот, верх крыши спереди, задняя крышка багажника. Периодически данные места коррозии подкрашивались, но все же в конце третьего года эксплуатации коррозия в данных местах проступила настолько сильно, что б
Лада "Приора 2"
Лада "Приора 2"
Лада "Калина 2"
Лада "Калина 2"

Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу оставить свой краткий, но честный отзыв после трехлетней эксплуатации автомашин "Лада Приора 2" и "Лада Калина 2". Я являлся владельцем двух автомашин, а именно "Лада Приора 2" в кузове хэтчбек, 2015 года выпуска, двигатель 16 клапанный, мощностью 106 л.с. и "Лада Калина 2" в кузове универсал, 2014 года выпуска, двигатель 8 клапанный, мощностью 87 л.с.. Данные автомашины приобретались исключительно новые в автосалоне у официального дилера.

Для начала опишу состояние кузова данных машин в ходе эксплуатации. Так в течении трех лет на автомашине "Лада Приора 2" с первого года стали появляться проблемные места, а именно очаги коррозии, которые изначально выглядели как "рыжики", но со временем становились все больше, в таких проблемных местах, как капот, верх крыши спереди, задняя крышка багажника. Периодически данные места коррозии подкрашивались, но все же в конце третьего года эксплуатации коррозия в данных местах проступила настолько сильно, что была необходима покраска данных элементов полностью. Обратное могу сказать в отношении покрытия кузова "Лада Калина", за все три года эксплуатации на моей машине коррозия не проступала. При этом в последующем автомашина "Лада Приора" была продана, а автомашиной "Лада Калина" я владею по настоящее время. И вот уже спустя восемь лет у автомашины "Лада Калина 2" появились первые очаги коррозии в районе передних крыльев в нижней их части, видимо т.к. со временем грязь, которая вылетала из под колес сделала свое дело. Тем самым из моего личного опыта владения данными автомашинами большой плюс на стороне автомашины "Лада калина 2" по состоянию кузова.

Рассматривая техническую часть автомашин каких-либо поломок в "Ладе Калина 2" не произошло, а на "Ладе Приоре" пошла течь водяной помпы и потек антифриз. После чего помпа была заменена и более каких-либо проблем в течении трех лет данные автомашины не вызывали. Своевременно менялись только расходники.

Теперь поговорим об управляемости и комфорте данных машин. Так при стандартных настройках и без какого-либо тюнинга подвеска автомашины "Лада калина 2" гораздо мягче в отличии от "Лады Приоры". В связи с чем при езде по трассе на больших скоростях машина "Лада Приора" более устойчивая и лучше в управлении в отличии от "Лады Калины". Хочу отметить плюс автомашины "Лада Приора" в ее динамике, по моим ощущениям даже при одинаковых моторах равной мощности автомашина "Лада Приора" как мне кажется быстрее. "Лада Калина 2" при езде по трассе более шаткая и неустойчивая. Тем самым при езде на трассе плюс на стороне "Лады Приоры". В тоже время при езде по неровным дорогам, на маленьких скоростях в городской черте гораздо комфортнее автомашина "Лада Калина", т.к. ее подвеска более мягкая. На "Ладе Приоре" при езде по городу из-за жесткости подвески каждая яма "чувствуется" пассажирами. Кроме этого у "Лады Калины" выше клиренс в связи с чем езда по городу, в котором не идеальные дороги, езда по пересеченной местности, а также в зимнее время, когда во дворах большая колея и много снега езда на автомашине "Лада Калина" куда приятнее и комфортнее.

По внешнему дизайну, как я считаю каждая машина на любителя, кому что больше нравится. По качеству внутренней отделки они сопоставимы.

Вот такой отзыв я могу оставить об основных плюсах и минусах замеченных лично мной в ходе эксплуатации каждой из вышеуказанных машин. Возможно кому-то мой опыт владения ими описанный выше окажет пользу.