Пользователи устали от рекламы в социальных сетях, поэтому брендам нужно по-новому завоевывать их внимание. К примеру, с помощью рассылок сообщений. О них мы сегодня и расскажем подробнее.
Зачем они нужны, кому полезны и как не надоесть клиенту – об этом ниже.
Вспомним времена, когда только набирали популярность рассылки по e-mail. Тогда пользователи, которые оставляли на сайте свои контактные данные, автоматически соглашались на получение писем (или галочка, которая позволила отменить этот пункт, была такая неприметна, что её часто просто не замечали). В итоге к ним на почту приходила гора писем, которые раздражали и попадали в спам.
Рассылки в соцсетях действуют не так. Они аккуратнее относятся к времени и вниманию пользователей.
Да, принцип работы не изменился: пользователь подписывается на рассылку и периодически получает в личные сообщения определенную информацию. Однако в социальных сетях подписка происходит более осознанно! Пользователь подписывается именно на то, что его интересует. Поэтому отписок гораздо меньше.
Не знаете, о чем можно писать? К примеру, интернет-магазины в рассылках могут объявлять о распродажах или новинках, салоны красоты – делиться расписание мастеров и акциями, а образовательные платформы — отправлять полезные материалы, компаниям, которые связаны с путешествиями, – выгодные предложения и скидках на билеты.
Если вы правильно настроите рассылки, то сможете:
- быстрее подогреть потенциального клиента (ведь читает эти сообщения уже не холодная, а более заинтересованная аудитория);
- вызвать доверие (часто клиент не покупает только потому, что мало знаком с брендом и продуктами, а в рассылке можно узнать о преимуществах и компании);
- повысить узнаваемость (по сравнению с постами в ленте, рассылки в социальных сетях читают чаще)
- сэкономить время клиентам (ведь вся интересная информация об акциях и скидках будет сразу приходить к нему и не придется искать ее в ваших постах).
А если вы будете больше не интересны пользователю, то он без проблем сможет отписаться.
Самое интересное, что рассылки подходят любому бизнесу, поэтому смело используйте их.
Но! Еще один важный момент: как часто нужно слать сообщения, чтобы не оттолкнуть клиента своей навязчивостью?
Мы считаем, что лучше всего – не больше 2-х раз в неделю. Так человек будет ждать ваше сообщение и знать, что в нем будет только самая интересная и полезная информация.
Также читайте:
Какие заголовки не стоит использовать в email-рассылках?
Чат-боты в Instagram: нужны ли они вашему бизнесу?
Как повысить продажи в соцсетях с помощью социальных доказательств?
#маркетинг в соцсетях #соцсети #бизнес в сети #рассылки #клиенты #маркетолог #социальная сеть #тренды маркетинга #маркетинговая стратегия #инстаграм