Найти в Дзене
CarInter

Электрический самокат с тремя колёсами, Тридер

Такое чувство, что в основу создания этого Тридера взяли обычный самокат, разделили его заднею часть на две части и приделали ко всему этому электродвижок. В общем, так оно и есть. Но как же на этом чуде ездить? Что это в обще? Зачем оно нужно? Сейчас я вам и расскажу про Тридер-электрический самокат с тремя колёсами. Тридер или другое его название-Trikke. От обычного нам самокат он отличается, как вы уже поняли, наличие третьего колеса. И если раньше катание на самокате сопровождалось ссадинами и синяками, то езда на Trikke более безопаснее. У него необычная аэродинамика и хорошая манёвренность. Механизм сконструирован таким образом, что ваше тело будет постоянно находиться в движении. Это говорит о том, что Тридем станет отличным помощником в поддержании спортивной формы, и вероятно, борьбы с лишнем весом. Всего существуют два типа Тридеров: электрические и инерционные. В чём разница? Электрический Trikke работа

Такое чувство, что в основу создания этого Тридера взяли обычный самокат, разделили его заднею часть на две части и приделали ко всему этому электродвижок. В общем, так оно и есть. Но как же на этом чуде ездить? Что это в обще? Зачем оно нужно? Сейчас я вам и расскажу про Тридер-электрический самокат с тремя колёсами.

Тридер или другое его название-Trikke. От обычного нам самокат он отличается, как вы уже поняли, наличие третьего колеса. И если раньше катание на самокате сопровождалось ссадинами и синяками, то езда на Trikke более безопаснее. У него необычная аэродинамика и хорошая манёвренность. Механизм сконструирован таким образом, что ваше тело будет постоянно находиться в движении. Это говорит о том, что Тридем станет отличным помощником в поддержании спортивной формы, и вероятно, борьбы с лишнем весом.

Электрический Тридер
Электрический Тридер

Всего существуют два типа Тридеров: электрические и инерционные. В чём разница? Электрический Trikke работает от аккумулятора. Так же как и электросамокат. Система, газ и тормоз практически одинаковая. Только управление и ощущение другие. Заряд аккумулятора держит по разному. Всё зависит от модели Тридера и какой в нём стоит аккумулятор. Так же как и скорость езды и прочие характеристики. Но в среднем заряжается за 3 часа и развивает скорость 24 км/ч. Инерционный Trikke. В нём нет аккумуляторов. Движение производиться за счёт инерции, то есть мы не отталкиваемся ногами от земли, как на обычном самокате. Мы переносим вес тела с одной ноги на другую и таким образом едем вперёд. Звучит сложно, но на деле очень даже легко. На таком Тридере можно научиться ездить меньше, чем за 5 минут.

Инерционный Тридер
Инерционный Тридер

Вывод

Лично я отношусь скептически к Тридеру. Вроде бы и классная штука- смесь ролика и самоката. Но стоит не дёшево. От 17 тысяч рублей для ребёнка, а если на взрослого от 30 тысяч рублей, и то инерционный. А если хотите электрический, то цены и вовсе могут достигать 140 тысяч рублей. За такие деньги можно и ролики, и самокат взять, на сдачу ещё деньги выйдут. Несмотря на свою цену, у Trikke есть и множество плюсов. Например, у него очень хорошее сцепление с дорогой, но при этом может классно заходить боком в повороты, может складываться. Интересное управление, и как он ведёт себя на дороге. Есть и минусы. Он достаточно тяжелый, и таскать его на руках будет проблематично, а везти его рядом с собой неудобно. Так как задние колёса расходятся и будут цеплять ваши ноги. В целом, если вы можете позволить себе взять Тридер, и он вам действительно понравился, то почему бы и нет, купите его.