Можно спорить о реальных покупательских способностях в Германии и США, сравнивать «индекс Биг Мака» в Москве и Нью-Йорке. Однако действительную значимость для производителей можно определить безошибочно по количеству и качеству представленных в определенной стране моделей. В последние годы самые новые версии и улучшенные модификации серийных автомобилей европейских брендов предназначены для удовлетворения потребностей китайского рынка.
В России производитель продает только коммерческий транспорт. Покупателям в СЩА местные дилеры седаны не предлагают. Производство европейской версии будет завершено весной 2022 года. Ford Mondeo пятого поколения создан только для китайского рынка.
Официальные снимки салона не опубликованы. Известна комплектация модели в базовом исполнении светодиодной оптикой, выдвигающимися дверными ручками и безальтернативным турбированным двигателем EcoBoost (2.0, 246 л. с.) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
По сравнению с предыдущей версией изменены следующие размеры (увеличение в мм):
- Длина – 62;
- Ширина – 23;
- Высота – 30;
- Колесная база – 95.
Предполагается оснащение седана комбинированным экраном цифровой приборной панели и системы мультимедиа с общей шириной блока более 100 см.
Обновленная версия Skoda Kodiaq и уникальный кроссовер с купеобразным кузовом
Кроссовер Skoda Kodiaq для китайского рынка отличается внешне бамперами от «горячей» версии RS, черными декоративными вставками спереди, оригинальным дизайном дисков. Кроссоверы с передним и полным приводом оснащают 2-литровой турбированной «четверкой» мощностью 186 и 220 л. с. соответственно в паре с роботизированной трансмиссией DSG.
В салоне установлен крупный экран системы мультимедиа. Горизонтальные дефлекторы размещены ниже. Цены объявят перед началом продаж весной 2022 года.
Другие модели для китайского рынка
Volkswagen Lamando L создан для привлечения молодых клиентов. Эффектный внешний вид лифтбэка обеспечивает динамичная форма кузова с подсветкой передней и задней эмблем марки. К старту продаж подготовлена только версия с турбированным двигателем 1.4 TSI, который развивает 150 л. с. Позднее в оснащении добавят модели 2.0 с более мощными силовыми агрегатами.
В комплектации лифтбэка есть адаптивный круиз-контроль, проекционный диспелей, светодиодная оптика.
Citroen C6 предлагается в расширенном оснащении категории бизнес-класса. Пассажиры второго ряда получают в свое распоряжения сиденья с регулируемым наклоном спинок, функцией массажа и встроенной вентиляцией.
Переднеприводной седан для китайского рынка укомплектован бензиновой турбированной «четверкой» (211 л. с., 300 Н*м) в паре с 8-стпенчатым «автоматом». Citroen C6 разгоняется до 235 км/ч, расходует в экономичном режиме на трассе 5,2 литра топлива на 100 км пробега. Стоимость автомобиля в салонах местных дилеров – от 2,3 млн рублей по валютному курсу.
Укороченная версия Volkswagen Teramont X предназначена эксклюзивно для китайского рынка. Кроссовер выпускают только с двумя рядами сидений. Автомобиль с передним или полным приводом оснащают бензиновой «четверкой» 2.0 TSI (186 и 220 л. с.) или более мощным двигателем 2.5 V6 – 299 л. с. Стоимость кроссовера – от 3,3 до 4,9 млн рублей по курсу.