Это один из первых шагов к построению своего бизнеса, которого с нетерпением ищут многие продавцы: выбор торговой марки для своего интернет-магазина. Это требует творчества и отчасти определяет образ, который вы хотите передать своим будущим клиентам. Но помимо броского аспекта, необходимого для того, чтобы выделиться и произвести впечатление, также очень важно подумать о названии вашего бренда/сайта с точки зрения SEO. Имя должно хорошо звучать, легко запоминаться, а также позволять сайту подниматься в поисковой выдаче.
Под торговой маркой/брендом мы в данном контексте затронем: название Интернет-магазина, передаваемый образ, уникальность, и конечно доменное имя.
Как подобрать идеальное название бренда для своего интернет-магазина? Вот 6 советов, которые вам могут помочь.
- - Найдите короткое и простое название
- - Попробуйте выделиться
- - Сделайте уникальным
- - Рассмотрите варианты присутствие вашего бизнеса в Интернете
- - Будьте изобретательны с доменным именем, но кратки
- - Найдите вдохновение в примерах названий интернет-магазинов
Найдите короткое и простое название
Имейте в виду, что выбранное вами имя должно быть достаточно примечательным, чтобы бросаться в глаза, но при этом легко запоминаться и произноситься. Поэтому рекомендуется делать ставку на короткое имя. Конечно, вся проблема заключается в том, чтобы найти торговую марку, которая, помимо объединения всех этих качеств, говорит в пользу вашего товара и еще не занята.
Чтобы помочь вам начать в правильном направлении, вот несколько рекомендаций:
- Из личной жизни. Вы продаете товары для животных? Почему бы не использовать имя вашей собаки?
- Попробуйте повторить одно и то же слово.
- Составьте слова в разной комбинации! Например: Google, eBay, Skype, так много названий, которых не существовало и которые мы все знаем сегодня.
- Измените, написание слова, как это сделали некоторые бренды.
Суметь выделиться
Чтобы название было оригинальным и позволяло вашему проекту выделяться, начните с изучения имен, выбранных вашими прямыми конкурентами, и придерживайтесь противоположной точки зрения. Отходя от очевидного выбора названия, имеющихся на вашем рынке, вы обязательно обратите на отличия у конкурентов и сможете обеспечите для своего проекта уникальность.
Идея состоит в том, чтобы найти название, которое отражает вашу деятельность, избегая при этом клише жанра. У вас есть интернет-магазин органической и натуральной косметики? Избегайте прилагательных «зеленый», «органический» или «натуральный». Вы в области электроники? Держитесь подальше от классических «технологий», «будущего» и «электроники».
Быть уникальным
Это может показаться очевидным, но важно помнить: рассмотрите возможность поиска по выбранному вами имени в Google или Yandex, чтобы обнаружить результаты, которые появляются первыми.
Потому что, если ваши прямые конкуренты не имеют такого же имени, это может иметь место для другого типа бренда или даже для музыкальной группы, которая уже очень хорошо известна. Если это так, будет сложнее заниматься SEO, чтобы занять высокие позиции в результатах поиска.
Также очень важно убедиться, что у вас есть законное право использовать выбранное/придуманное название Интернет-магазина и что оно не было подано кем-то другим. Для этого вы можете найти выбранное вами название в базе данных товарных знаков.
Также не забудьте проверить наличие в социальных сетях.
Рассмотрите вариант присутствие вашего бизнеса в Интернете
Этот шаг состоит из проверки того, что имя, которое вы выбрали для своего бренда, действительно доступно в качестве доменного имени. Начните с поиска основного домена в зоне RU, COM, РФ это можно сделать на сайтах регистраторов доменов. Если домен доступен, отлично. Если нет, попробуйте еще раз, выбрав другое имя или выбрав другую доменную зон (например: .shop - .online и т.д.).
Еще один шаг, который следует рассмотреть, — это проверить названия конкурирующих магазинов на площадках (маркетплейсах). Даже если продажа ваших товаров на этих платформах не входит в ближайшие планы, лучше не выбирать то же имя, что и у магазина, который уже имеет большой успех на маркетплейсах.
Не стесняйтесь проявлять творческий подход к своему доменному имени
Если после этих тестов вы все еще сталкиваетесь с уже занятым доменным именем, то пришло время мыслить нестандартно и стимулировать творчество.
Другой вариант, позволяющий вашему доменному имени быть оригинальным, заключается в добавлении, например, глагола, который вы поставите перед названием вашего бренда, или притяжательного наклонения, а почему бы и слова, которое будет нести информацию о вашей деятельности.
Найдите вдохновение в примерах названий интернет-магазинов
Чтобы найти идеальное название бренда для своего магазина, найдите время, чтобы сесть и вдохновиться окружающим миром. Чтобы прийти к правильной идее, иногда может потребоваться некоторое время, но важно не делать выбор легкомысленно.
Чтобы немного помочь вам, вот парочка торговых марок, которые могут направить вас на правильный путь:
Бандит
Что, если бы ваша личная жизнь вдохновила вас найти уникальное и оригинальное название бренда? Основатели интернет-магазина аксессуаров для собак и кошек Bandit, например, решили использовать в качестве своего бренда имя своей собаки.
Кактус
Подойдите с юмором, если ваша торговая ниша это позволяет, конечно. Сайт Ай Cactus, который продает суккуленты в красивых цветных горшках, сумел совместить упоминание о своем продукте с легким юмором.
Часто задаваемые вопросы, при поиске подходящего названия интернет магазина
Как выбрать название для своего интернет-магазина?
Придумывание названия интернет проекта требует творчества и индивидуальности. Ваше название должно хорошо звучать, легко запоминаться, а также позволять сайту подниматься в поисковой системе и, таким образом, привлекать как можно больше клиентов в интернет-магазин.
Как узнать, доступно ли название?
Чтобы узнать, доступна ли выбранная вами торговая марка, вы можете сначала самостоятельно изучить поисковые системы. Если ваши поиски не увенчались успехом, у вас также есть возможность проверить, доступно ли ваше название в базе организаций.
Как найти оригинальный бренд?
Чтобы выделить свой бренд, найдите время, чтобы изучить названия различных существующих по вашему направлению брендов, принятых вашими прямыми конкурентами, и разыграйте карту отличия, составив уникальное название своего интернет-магазина. Используйте свое личное вдохновение и не стесняйтесь идти против того, что обычно делается на вашем рынке предложений.
Что такое стратегия бренда?
Стратегия бренда — основа любого запуска бренда. Именно в рамках этой стратегии вы определите ряд элементов, относящихся к вашему бренду: голос, тон, визуальная идентичность, маркетинговый комплекс и т. д.
_______________
Помогаем запускать простые и сложные Интернет-магазины под ключ и в срок.