Найти тему
Парфюмерный Диалог

В чем разница нишевого и селективного парфюма от масс-маркета: Правда и Миф

Оглавление
Ароматы Lush дороже ниши? Разберемся на конкретных примерах

Приветствую всех, уважаемые читатели и новые гости канала!

Недавно "набрела" в сети на публикацию о нишевой-селективной парфюмерии и о том, чем она отличается от парфюмерии масс-маркета. С некоторыми пунктами хочу не согласиться и расскажу почему.

Но вначале для всех что же такое масс-маркет

Масс-маркет — крупный парфюмерный сегмент, ароматы которого можно найти в большинстве супермаркетов и парфюмерно-косметических сетей, а также магазинах формата «дрогери». Одни из главных характерных признаков этого направления — умеренная цена (верхний порог варьируется в зависимости от страны, но редко выходит за пределы 40-50 € за 100 мл), большие объемы производства и обращенность марок к максимально широкой аудитории. Aromo.ru

Известные представители Масс-маркета: Zara Avon Oriflame, Lush, Yves Rocher Brocard, Новая Заря и т д

Так чем же отличается селективная-нишевая парфюмерия от парфюмерии масс-маркета? Что на мой взгляд правда, а что уже давно миф?

МИФ 1.

Принято считать, что первое отличие не только от масс-маркета, но и люкса это стоимость.

Цена. Выше, чем у обычных парфюмов, что объясняется стоимостью используемых компонентов. Ароматический букет содержит редкие экзотические нотки.

Если несколько лет назад это было так, то сейчас не совсем. Приведу пример на ароматах Lush, в частности аромат Cardamom Coffeeстоимостью 16 000 рублей на официальном сайте магазина.(если перевести в евро-примерно 177-180 евро)

Фото https://www.lushrussia.ru/
Фото https://www.lushrussia.ru/

Давайте обратимся к нишевому бренду, который знают многие ценители нишевой парфюмерии дому Annick Goutal, ныне Goutal Paris

-3

Аромат Passion 100 мл стоит сейчас со скидкой 120 евро ( без скидки 150 евро ) , в переводе на рубли примерно 10800 рублей. Как видим, нишевый аромат стоит дешевле, чем аромат Lush из масс-маркета.

МИФ 2.

Стойкость. Нишевые и селективные ароматы Ощущаются на коже не менее 8 часов. Миф. Поясню.

Здесь речь не только о компонентах, но и концентрации аромата. Могу привести множество примеров, когда нишевые ароматы не блистают стойкостью, не то чтобы 8 часов, и 4 часов могут не выдержать. Тогда как ароматы масс-маркета держатся как прибитые весь день. ( Прекрасно помню, когда подруга пользовалась Avon Today- это длилось весь день!)

МИФ 3.

Минималистичный дизайн. Может так было давно на заре рождения ниши. Сейчас это не совсем так! Посмотрите на эти флаконы-произведения искусства !

Роскошные флаконы от Ramon Molvisar Инкрустация кристаллами, внутри золото. Ну и пусть, что спрей часто "засоряется" , зато золотом! )
Роскошные флаконы от Ramon Molvisar Инкрустация кристаллами, внутри золото. Ну и пусть, что спрей часто "засоряется" , зато золотом! )
Производители нишевых парфюмов уверены, что оформление не должно отвлекать внимания от содержания. Упаковки всегда строгие и лаконичные.

Ароматы от Vagabon Prince -самый простой дизайн у Bass Solo, все остальные расписаны в русском стиле (Хохлома, Пермогорская роспись,  Мезенский стиль) Сами флаконы даже пустые -очень тяжелые. Осязать  такой флакон в руке или иметь на столике-одно наслаждение, не говоря о самих ароматах.
Ароматы от Vagabon Prince -самый простой дизайн у Bass Solo, все остальные расписаны в русском стиле (Хохлома, Пермогорская роспись, Мезенский стиль) Сами флаконы даже пустые -очень тяжелые. Осязать такой флакон в руке или иметь на столике-одно наслаждение, не говоря о самих ароматах.

Я знаю, многие люди могут купить аромат только глядя на такие вот флаконы-как минимум для эстетического наслаждения, а если еще и сам аромат-восторг, браво парфюмеру и самому дому.

ПРАВДА-МИФ 4.

Отсутствие гендерных разделений. Селективные духи появились на рынке парфюмерии не так давно, поэтому улавливаются современные тенденции. Коллекции ароматов представлены в стиле унисекс.

На самом деле, "не так давно"-относительно, еще в том веке в 1978 году L'Artisan Parfumeur - уже как 44 года назад... Если рассматривать именно L'Artisan, то отсутствие гендерных разделений чистая правда- все ароматы Артисан-unisex, хотя, многие из них по факту женские.

ароматы L'Artisan в строгом и лаконичном оформлении , как и подобает настоящей нишевой парфюмерии.
ароматы L'Artisan в строгом и лаконичном оформлении , как и подобает настоящей нишевой парфюмерии.

Что касается других нишевых или селективных домов- в их линейках есть как унисекс композиции, так и ароматы для мужчин и женщин. Этот пункт можно условно считать ПРАВДОЙ и условно МИФОМ.

В заключении хочу сказать, то что Вы найдете в интернете о нишевой парфюмерии и отличии ее от других парфюмерных сегментов уже не совсем верно.

Жизнь стремительно летит вперед, развивается, грани люкс-селектив-ниша становятся размытыми и очень сложно обозначить их границы по всем параметрам. Можно найти достаточно бюджетную нишу и очень дорогой масс-маркет или люкс.

Личные теги, подписавшись на которые, Вы легко найдете все мои публикации и парфюмерные подборки: #aromoteca и #парфюмерный диалог

Подписывайтесь на канал Парфюмерный Диалог и оставайтесь с нами! Впереди много интересного и полезного!

#парфюм #духи #стиль #красота #аромат #мода #это интересно