Пожалуй, самый безопасный способ купить автомобиль — это новый авто с гарантией дилера. Если сломается относительно новая деталь, ее замена будет бесплатной. А вот если проблемы возникли в автомобиле с пробегом, весь груз незапланированных затрат ложится на владельца.
Этих проблем лишены все, кто купил авто через подбор в Автопрагмате. В договоре прописаны все гарантийные обязательства, но мы стараемся помочь, даже если срок гарантии истек. В этом материале мы расскажем о нескольких рекламациях на подобранные авто, как мы устранили неисправности, и почему их не заметили специалисты.
Задний редуктор. Mercedes-Benz CLA 250
Этот Mercedes имел естественные для автомобиля 2014 года выпуска косметические дефекты — притертости на ЛКП, царапины и сколы. Техническое состояние авто — отличное, пробег — 100 тысяч километров. Как плюс — богатая комплектация и доступная цена.
К нам клиент обратился спустя неделю после окончания гарантии: на поворотах стало подкусывать заднее колесо. До этого момента никаких проблем автомобиль не вызывал, и стало понятно, что причина в заднем редукторе.
В сервисе выяснилось, что механизм начал разрушаться из-за масляного голодания. Прежний владелец авто предпочитал спокойную манеру езды — и давление масла в редукторе было низким, его детали плохо смазывались. Симптомов масляного голодания не наблюдалось, и выявить проблему во время подбора было невозможно. Но мы не стали уходить от ответственности, и заменили редуктор на контрактный.
Сумма рекламации: 50 000 рублей.
Мехатроник. Skoda Octavia
Когда мы осматривали эту Skoda Octavia, практически единственным ее минусом было масляное пятно на корпусе мехатроника. В большинстве случаев текут уплотнители корпуса, и достаточно его переуплотнить, чтобы решить проблему. Машина была рекомендована, но на ближайшем ТО клиенту сообщили, что герметизация не при чем: это выдавило сальники штоков выжима сцепления.
Компромиссов тут быть не может, поэтому восстановление и адаптацию мехатроника Автопрагмат оплатил полностью. Не потому, что мы герои-альтруисты: когда клиент обратился за рекламацией, наша гарантия на авто еще не истекла.
Сумма рекламации: 45 000 рублей
Задний дворник. Skoda Octavia
Запрос поступил от клиента, который довольно давно купил подобранный нами автомобиль. Претензий по технической части не было, но обнаружился косметический дефект: кожух на заднем дворнике был поврежден, не хватало кусочка пластика. Этот момент упустил из виду и наш сотрудник, и покупатель. Вероятно, прежний владелец пытался снять дворник, но — не получилось.
Проблему решал лично руководитель отдела специалистов — купил, привез и установил стеклоочиститель. Теперь работать будет долго!
Сумма рекламации: 1 800 рублей
А вы обращались за рекламацией автоуслуг? Расскажите о своем опыте!
Понравился материал? Подпишись на канал, чтобы не пропускать полезные материалы и свежие отчеты!