Выполнили индивидуальную настройку в вышеупомянутом #авто. Для нас индивидуальная настройка - это не загрузка готовой прошивки, а реальная настройка авто на диностенде. В этом существенная разница, так как работа идет непосредственно с заводской программой #ЭБУ и именно в ней калибровщик делает безопасные изменения по увеличению мощности. Но, перед началом работы, всегда проверяем техническое состояние автомобиля. Делаем диагностику, устанавливаем машину на диностенд, выполняем замер заводской мощности и делаем запись лога. #Лог помогает понять в каком тех состоянии #двигатель. Без замера мощности мы не знаем сколько сил и момента в авто, а без лога мы не знаем, как работает двигатель. Далее, после каждого внесения калибровок по увеличению мощности необходимо записывать лог, делать диагностику и смотреть на диностенде результат. Так делается настройка авто, если этого не делать, получается увеличение мощности в слепую. ❌Stock: 140 лс 340 нм
📊Замер: 149 лс 361 нм
📈Stage1 TSMOTORS: 17