Найти тему
Зеленый Лес

Грета. Жизнь с чистого листа. Часть 306

Предыдущая глава... Начало здесь...

-Спит, не хочет пинаться. Только заснешь - раз, ударит в бок и покоя нет.

-Потерпи, моя сладкая... Все будет, - Валид снова обнял жену, не удержался стал гладить и целовать. Грета неожиданно почувствовала острое желание. "Хоть просто поглажу его, поцелую", - подумала она и стала отвечать на ласки мужа.

-Хватит, любовь моя, я не смогу остановиться, а врач запрещает.

-Пусть запрещает, - Грета снова стала целовать Валида.

-Нет, нельзя... - Валид из последних сил сопротивлялся искушению.

-Открою тебе секрет... что уже можно... - хитро улыбнулась она.

-Как это... можно?

-Да, уже давно идет та самая, тридцать восьмая неделя. Все! Могу родить в любой момент, право имею, - засмеялась она.

-Точно? Ты не путаешь ничего? - Валид отстранился от жены и посмотрел ей в глаза.

-Да я дни считаю! Каждый день прошел если - уже радость, - произнесла она,

- Можно один раз, или несколько, порадоваться жизни, перед тем, как начнутся бессонные ночи, кормление без перерыва? - задала она вопрос сама себе, ответа уже не получила, потому что Валид стал страстно ее целовать.

Осторожно двигаясь в такт движениям мужа, Грета поймала себя на мысли, что она очень соскучилась по нему за эти месяцы вынужденного воздержания. Нравилось гладить его смуглые, мускулистые плечи, чувствовала, что от него становится буквально жарко. Радостно было снова ощущать его так близко, чувствовать пальцами бархатистую гладкость кожи, дотрагиваться, целовать. Довольно быстро по телу разлилось приятное тепло. Волна шла одна за другой, до самой груди, стало слегка тянуть живот, он был большой, но удивительно, совсем сейчас не мешал, приятные ощущения перекрывали возникающий дискомфорт. Наконец, Валид отпустил ее, она обессиленно обняла его. Живот периодически все еще сжимало, но это было скорее приятно, чем больно.

-Устала, любовь моя? - спросил Валид.

-Да, лечь хочу,

-Не больно тебе?

-Нет, хорошо.

Еще час Грета лежала в постели и ждала, когда тот самый, надоедливый тонус пройдет, потом решила сходить в душ.

Подставляя лицо и живот струям теплой воды, Грета чувствовала себя прекрасно. Дышать стало совсем легко, будто не она еще недавно не могла нормально ни сесть, ни встать, так тяжко давалось каждое движение. Сполоснувшись под душем, напевая что-то себе под нос, Грета закрыла воду. "Странно, почему вода до сих пор не слилась", - подумала она. Видеть, что происходит со сливом ей мешал живот.

Она слегка нагнулась и увидела в отверстии застряла размякшая, почти прозрачная, толстая макаронина, а вода почему-то была мутноватая. "Нужно сказать Валиду, что слив засорился", -подумала Грета и спокойно вышла из ванной. Она прошла на кухню и поморщилась, живот снова сжало, но в отличии от утренних нежных судорог, в них сейчас ничего приятного не было. Грета вздохнула, тяжело опустившись на стул на кухне.

-Ну что, мой хомячок, будешь есть? - подошел и поцеловал жену, вернувшуюся из душа, горец.

-Нет, что-то совсем не хочется, - ответила она.

-Тогда посиди со мной, поговори, - попросил Валид и стал завтракать.

Грета пыталась расслабиться, не обращать внимания на назойливые простреливания в пояснице, откинулась на стул и вроде все утихло.

Продолжение следует... Фото автора.