Только сейчас пришел. Не пoжpaвши, не посс... Вобщем, сразу кинулся писать пост.
А что было? Не монетизации ради, и не Дзена для пошел в КБ. А что делать еще? Телевизор надоел. Этот все какие-то войска ВКПБ в Казахстан вводит. Мясников из штанов выпрыгивает. Уколы ему давай. Госдума шутит так, что ЧБД отдыхает.
Вобщем, понадобилось залечить моральную травму от очередного. КБ!
Макакой скача по сугробам, понял, что не дойду. Дворники в нашем городе, едва заметив по осени первые падающие снежинки, с3стнули от слова "сразу". Это потом их брошенные метла покрасят в зеленый цвет и будут продавать как елки. Ну а пока нам, честным посонам, идти до путеводного маяка в виде двух БЧБ-шных букв, еще километра так треть.
Вчерашняя "Гроздь" оказалась на месте. Ну а что с ней сделается? Супермаркет, чо. Но это все же не К и даже не Б. Хотя там на кассе такая Б работает, что вот кого надо было в Казахстан десантировать. У нее если пакетик не купишь, хук слева и последующее рассматривание пола с макрорасстояния еще за счастье покажутся.
Ну раз попался сей дивный магаз по дороге - че не зайти. Зашел.
Привычным движением сгребсти плавленый сырок "Карат" в карман не удалось - помешала намеревавшаяся сделать то же самое бабка из соседнего подъезда. Мы с ней сырьевые воротилы: то она сырку ножки приделает, то я, но на публике демонстративно друг от друга нос воротим. И главное, ничего криминального. А магаз? А что магаз, еще наворует. Так я себя обычно успокаиваю.
Бабка подалась впалой грудью к сыркам, но была смущена могучим криком: "Смотрите, Брежнев", изданным мной для отвлечения внимания. Сырок на кармане. Я доволен. Снова иду по улице. А магаз подумал: ученья идут. Наворует еще.
Так, к сырку что-то надо. О, колбаса. Вспомнилось детство, бутеры с колбасой и сыром, сделанные с нежной любовью для любимого человека. Я имею в виду, сам себе делал. Бриллиантовое было время: был Горбачев и больше ничего не было. А бабка уже была. И она уже тогда была бабкой. Но сыркам плавники не клеила. Физически не могла: просто не было их тогда, все в магазинах закончилось.
И вот я в колбасном отделе какой-то забегаловки. Небольшое такое уютное помещение. Что написано? Ги-пер-мар-кет. Смотри-ка, гипермаркет, но все равно чистенько так. И вот мы вдвоем - я и колбаса.
Выбирать колбасу в магазине - то еще занятие. Сортов до неприличия много. И все стоят как чугунный БТР Сергея Кужугетовича. Люд попроще выбирает смесь из соевого шрота с мясом птиц механической обваловки, гордо называя это колбасой. Люд менее жидкий снует между прилавками с зарубежной продукцией, но, тоже не осилив ее, возвращаетсяк соевому шроту.
Не евшие ничего с утра продавцы прикреплют к колбасе ценники. "Фетучини" - прочитал я на одном из них. А, фетучини. Знаю такую колбасу, ел не раз.
Но мы что попроще. А вот среди "попроще" было кое-что. Ярким яхонтом среди всего безобразия светился новый сорт, которого ранее в этом гипермаркете не было. Да, уверен. Я ее тут как облупленную... Каждый день хожу смотреть.
На прилавке грустным калачиком, какие собачницы подбирают в парках за своими питомцами, лежало новое изделие. Внимания оно бы не привлекло, кабы не странное слово "апельсин", ни к селу ни к городу приютившееся на этикетке изделия.
"***", - сказал я, что можно обозначить как крайнюю степень изумления.
"Диссонанс, однако", - поправил меня шепотом суфлера умирающий во мне филолог.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что не показалось. Действительно, на колбасе было выведено "с апельсином". Я снова удивился. Где-то далеко, в недрах гипермаркета гулко заухало эхо, повторяя "мать, мать, мать" вслед за мной.
Взял. Расплатился на кассе. Ну или почти расплатился. За нольпяшку же я отдал. А колбаса... Еще наворуют.
Уже на улице достал из рукава. Присмотрелся к честному трофею. Да, с апельсином. Небо нахмурилось, я тоже. Как с апельсином? Колбаса? КБ уже не манило огнями. Захотелось вгрызться в добытое.
Дома меня ждал ужин, который я, собственно, только что и добыл. Нольпяха деловито булькала свои дела в подставленный бокал с почти целой ручкой. Приготовил нож. Для линолеума, но ножик же! Платежки в соседские 163, 164 и 166 квартиры. Зачем? А как же без салфеток? Что я, пещерный человек что ли? Тарелка с лопинами, не препятствующими обзору. И услада сердца - "Карат".
Чем не ужин в Soho?
Срок годности? 7 суток. Выпущено 15 декабря. Сегодня какое? 19. Января. Годится.
Не знаю, как там у них в Сохо, а у нас колбасу так не едят. Мы вгрызаемся к нее как НАТО в Украину и тут вообще не до эстетики. Хотите эстетику - ну ешьте свою колбасу в Третьяковке. А мы тут дома как-нибудь по-нашему.
В процессе вгрызания эмпирическим путем (прочитал) удалось установить, что в этом жиртресте еще и имбирь есть. Ну это вот ладно, но вот апельсин - это они сделали зря. Вкус вообще несочетаемый. Вы ели когда-нибудь дошик, но при этом чтобы вкус был как у яблок?
Вот и тут так. В рот берешь - вроде колбаса. А потом оказывается...
Когда-то я это уже говорил. А, лет девять мне было. И мужик тот странный. Пойдем за гараж, что покажу, пойдем за гараж. Хочешь колбаски - закрой глазки. Тьфу, вообще не об этом.
Вот и эта колбаса какая-то странная. Вкус - не как у чисто апельсина, скорей как у цедры. Вот оно что, а я все думал, куда они после отжима соков цедру девают? На свалках куч цедровых не замечал. Вот она где.
Имбиря - как в социальных роллах, вообще не чувствуется. Да и как учуешь, апельсин все перебил.
Вобщем, не понравилось мне это национальное изделие. Может, технолог тамошний и получил за него какую-нибудь Сталинскую премию. Но карму себе попортил таким изобретением. Ну ничего, есть же сырок. И почти с целой ручкой бокал. И за окном труба теплоцентрали, уходящая в ослепительную ниточку остывающего вечернего горизонта, который, если закрыть глаза и представить, то ничем не хуже, чем в Италии. Или где там их Сохо находится.