Найти в Дзене

«Он - моя ошибка. Надоело его на своей шее везти. И уже не выгонишь…»

Оглавление

Есть такие женщины: и муж крепкий, работящий при них, и детишки славные, и дом полная чаша, - жить бы да радоваться, а они все в сторону смотрят. Немило им, нелюбо, видишь ли, вот это простое и добротное, своими руками созданное хозяйство, житие-бытие.

Прельщают их «блеск злата», мишура чужой непознанной ими роскоши и богатства, какими наполнены многочисленные телесериалы-мыльные оперы.

Вначале-то они, конечно, были другими. Юными, верящими в единственную любовь, нацеленными со своим избранником пройти в жизни через все преграды, как говорится, вместе и в радости, и в горестях.

Примерно так было и у Вероники с Анатолием.

Учились в параллельных классах и особо не замечали друг друга, нигде не пересекались. Лишь на выпускном, в кафе, он будто впервые увидел ее. «Смирнова?! Тебя и не узнать!» Пригласил на танец, с которого и пошло дальнейшее общение. Можно сказать, что больше они уже не расставались.

Чувства у молодых все более разгорались. Толя и вправду влюбился, пылко и трогательно ухаживал за Никой, засыпал ее цветами.

А вот она, как казалось окружающим, скорее, позволяла себя любить.

Особых ярких проявлений нежности и трепета с ее стороны не наблюдалось. Ну да, разумеется, ей очень льстило то, что она стала избранницей первого парня выпускных классов их школы: и собою пригож, и перспективен, получил аттестат с отличием.

Анатолий поступил в политехнический институт, Вероника - в экономический техникум. Поженились они в тот же год. Вскоре Ника забеременела, потом родила сына. У неё выявились большие проблемы со здоровьем - такие, что после выписки из роддома не могла даже вставать.

Толик перевёлся на заочное отделение и весь себя посвятил уходу за женой и младенцем.

Готовил сам еду, купал, стирал, бегал за лекарствами, убирался в квартире. Родители помогали финансами. Так продолжалось полтора года. Потом, когда Вероника стала поправляться, Анатолий устроился на работу на завод, отучившись на курсах электросварщиков. А институт он бросил.

Жена получила диплом экономиста и трудилась по специальности. Семья пополнилась еще одним ребёнком - дочерью. По совету отца Анатолий затеял строительство собственного дома в пригородном посёлке. К тому времени они жили в заводском общежитии, так как съём квартиры было уже не потянуть.

На стройку ушло целых пять лет. В новый дом переезжали с уже подросшими детьми.

Анатолий, как и мечтал, по окончании этого «грандиозного проекта» взялся за любимое, перенятое по наследству от отца, занятие - охоту и рыбалку. Здесь ему везло. В доме не переводились дичь и рыба. А любимую жену нарядил в меха: добывал и лису, и норку, и куницу. Сам же выделывал шкурки, сам же и занимался пошивом шапок и других скорняцких изделий. Вырученные от их реализации деньги не были лишними в новом доме, в хозяйстве, где многое еще предстояло пристраивать и обустраивать. Хватало и на дорогие ювелирные украшения, к которым в то время проснулась страсть у Вероники.

Надо сказать, что многое «проснулось» у неё вдруг тогда.

Вся разряженная-разукрашенная, находящаяся в зените возраста своей женской привлекательности, она, ловя заинтересованные мужские взгляды, почувствовала и поняла, что достойна иной, какой-то лучшей, более изысканной доли. Ну, во всяком случае, уж не этого полудеревенского скромного домика, не такого супруга-простака, вечно разбирающего рыболовецкие сети с запутавшимися в них речными водорослями и возящегося с растянутыми на деревянных колодках мокрыми шкурками…

Как раз в то время на предприятии, где работала Вероника, сменился главный инженер.

На место ушедшей на пенсию возрастной коллеги пришёл импозантный мужчина средних лет, одетый всегда с иголочки, благоухающий дорогим парфюмом и с мягкими интеллигентными манерами. Видимо, он являл собой образ именно такого «мэна», избранника души и сердца, который нарисовала себе в фантазиях Ника. Потому что она с первых же дней приступила к незаметному для других завоеванию предмета своего обожания.

Тут надо сказать, Вадим Сергеевич до сей поры слыл примерным, добропорядочным семьянином, воспитывающим троих детей. Ни в каких историях и скандалах замечен не

был.

Но надо знать способности, целеустремлённость и упорство Вероники, поставившей на карту всё.

Крепость кристально-благородной неподкупности была сломлена! И потребовался на это, между прочим, не один год. Не будем описывать все те душераздирающие моменты, коими сопровождаются обычно подобные истории. Невзирая на крепкие связи своего любовника с супругой, женщиной очень привлекательной и достаточно властной, с любимыми детьми, Вероника увела его из семьи.

Ее муж Анатолий, как ни пытался, а не смог противостоять этому долгосрочному роману. Как нечто невероятное воспринимали его исход и коллеги, окружающие.

С Вадимом Сергеевичем у Вероники появились новые возможности.

Они открыли несколько магазинов, занялись торговлей стройматериалами. Во всех предпринимательских делах Ника, как экономист, участвовала горячо и активно. За короткий срок по своему индивидуальному проекту воздвигли в черте города шикарный двухэтажный особняк. Не чета тому дому в пригороде, который построил Толик!

Все так, как мечталось ей.

Она не была сторонницей контактов Вадима с его детьми, всячески препятствовала им, и в конце концов те отвернулись от него. Сыновья даже пообещали отказаться от отцовской фамилии. Собственные же дети Ники были с ней. С отчимом сохраняли нейтралитет, отца посещали редко, поскольку к тому времени Анатолий сошёлся с такой же простой, как он сам, женщиной, которая, по всеобщему мнению, походила на копию его «бывшей» в юности.

Что было дальше?

Нежданно-негаданно Вадим Сергеевич потерял свою хорошую должность.

Говорили, из-за каких-то наветов по одному производственному проекту, дескать, его подставили в коллективе. И после всего он разом вдруг как-то сник, пал духом. Вместо былого бравого элегантного джентльмена - понурый старик с удрученным выражением лица. Хорошей работы он больше уже не получил. Перебивался до пенсии на каких-то незначительных постах наподобие инженера по ТБ в мелких организациях.

И, странное дело, пропала тут и удача в предпринимательской деятельности этой пары. Бывает же такое. Один за другим позакрывались их магазины.

Сейчас Вероника ещё работает, а Вадим Сергеевич смотрит их большой дом, занимается хозяйственными делами. Когда он приезжает забрать жену с работы, коллеги поражаются и его обветренному потемневшему от солнца лицу, и потрепанной обветшалой одежде на нём.

И это бывший франт, обожаемый дамами! Прежний муж, Анатолий, выглядит против него куда моложавее и подтянутей.

Вероника поделилась подруге-сослуживице:

«Надоело уже его на своей шее везти. Пенсия у него не ахти. Знаешь, наверное, Вадим - это была моя ошибка. И уже не выгонишь его…»

С недавних пор Вадиму Сергеевичу удалось-таки установить контакт с родными детьми, с уже подрастающими внуками. И мысль о них, нечастых встречах со скромными подарками, должно быть, греет его душу.

Рассказывают, что он в одно время, уже «побитый жизнью», упал на колени перед своей бывшей, прося принять его назад, но та отказала и была непреклонна. Своё отчаяние и тоску одиночества эта женщина утолила в религии, став одной из активных прихожанок православного храма.

Наблюдая в жизни подобные истории, какая произошла у Вероники и Анатолия (а таких немало), всегда вспоминаю пословицу:

«От добра - добра не ищут».

Как точна народная мудрость! Лучше и не скажешь.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы видеть другие интересные истории. 

Мне, как начинающему блогеру, очень важна ваша поддержка, она будет вдохновлять на новые статьи!

Фото из открытого источника: https://xn--80apfedmab8e4d.xn--p1ai/2020/03/ona-brosila-muzha-i-syna-radi-bogatogo-ljubovnika-no-okazalos-chto-schaste-ne-v-dengah/amp/

#семья

#житейские истории

#судьбы людские

#жизнь как она есть

Читайте также: