Сегодня покажу вам очередную интересную находку с сайта объявлений с подержанными автомобилями.
Этот необычный внедорожный фургончик продают в Белгородской области за 1 650 000 рублей.
Он собран из элементов самых разных автомобилей, словно из кубиков LEGO, но все работы проведены в промышленных условиях и а все изменения подтверждены экспертизой НАМИ.
В качестве основы было взято шасси от полноприводного советского грузовика ГАЗ-66, раму которого в передней части удлинили.
Передние рессоры заменены на рессоры от ЗИЛ-5301 «Бычок», а задние взяли от ГАЗ-3302 «ГАЗель». Для улучшения устойчивости добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости от Toyota Land Cruiser 80.
Штатная тормозная система также подверглась доработке: большую часть деталей взяли у грузовика Isuzu Forward.
На доработанное шасси смонтировали дизельный мотор Isuzu 6HE1 в сборе с коробкой передач.
Этот мотор также раньше использовался на Isuzu Forward и выдаёт 195 л.с. при 2900 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 1800 об/мин.
Двигатель немного с трудом поместился в моторный отсек, а сверху его накрывает капот и элементы оперения от ЗИЛ-5301.
Вероятно из-за этого самодельный вездеход в первую очередь ассоциируется именно с продукцией завода ЗИЛ.
Далее на шасси установили цельнометаллический кузов вагонной компоновки от немецкого развозного фургончика Volkswagen LT28.
Штатный бампер был доработан и усилен, появилась стальная защита. «Шишиговская» лебёдка сохранилась без изменений.
Топливный бак заменён на два топливных бака от ГАЗ-3302.
Очень необычно выглядит салон автомобиля. Сиденье водителя, панель приборов, рулевая колонка с рулевым колесом, редуктором и гидроусилителем используется от Isuzu Forward.
Ремнями безопасности поделился ВАЗ-2110. В задней части салона установлены два трёхместных сиденья.
Панель приборов установлена по центру, а за рулём расположился еще один блок с круглыми приборами.
Ниже установлен блок управления системой вентиляции и отопления, а также головное устройство аудиосистемы.
Если вы посмотрите чуть внимательнее на фотографию выше, то увидите забавный набалдашник на одном из рычагов управления полноприводной трансмиссией в виде черепушки.
В целом проект действительно выглядит достойно. Кажется, что многие решения хорошо продуманы, а качество сборки на высоте. За такой автомобиль не жалко заплатить 1 650 000 рублей. Согласны?