Найти в Дзене
Agrachoff Group

Как выбрать стратегию поискового продвижения для вашего бизнеса

За последние несколько лет большую популярность во всем мире получил Интернет и продвижение своего бизнеса именно в глобальной сети. Особенное внимание уделяется продвижению в социальных сетях, что очень эффективно, как оказалось. Однако сегодня речь пойдет именно о поисковом продвижении и различных стратегиях в данной сфере. Что из себя представляет поисковое продвижение и почему оно так важно на сегодняшний день для развития практически любого бизнеса? Как выбрать самый оптимальный и действенный вариант поискового продвижения в интернете сегодня? Ответить на эти актуальные вопросы мы постараемся как можно подробнее в этой статье. Особенности поискового продвижения Итак, начать стоит с того, что же такое поисковое продвижение. Поисковое продвижение, или SEO-продвижение – комплекс проводимых работ и специальных мер, который направлен на то, чтобы увеличить позиции конкретного сайта в поисковых системах. Часто многие путают это направление с рекламой, однако это не вид рекламы. Данная с
Оглавление

За последние несколько лет большую популярность во всем мире получил Интернет и продвижение своего бизнеса именно в глобальной сети. Особенное внимание уделяется продвижению в социальных сетях, что очень эффективно, как оказалось. Однако сегодня речь пойдет именно о поисковом продвижении и различных стратегиях в данной сфере.

Что из себя представляет поисковое продвижение и почему оно так важно на сегодняшний день для развития практически любого бизнеса? Как выбрать самый оптимальный и действенный вариант поискового продвижения в интернете сегодня? Ответить на эти актуальные вопросы мы постараемся как можно подробнее в этой статье.

Особенности поискового продвижения

Итак, начать стоит с того, что же такое поисковое продвижение. Поисковое продвижение, или SEO-продвижение – комплекс проводимых работ и специальных мер, который направлен на то, чтобы увеличить позиции конкретного сайта в поисковых системах. Часто многие путают это направление с рекламой, однако это не вид рекламы. Данная сфера деятельности по большей части состоит из работ по самому сайту, а также ссылающихся на него источников.

Поисковое продвижение подразделяется на два глобальных направления – это внутренняя и внешняя оптимизация сайта. К внутренней оптимизации относятся работы, направленные на ускорение работы самого сайта, обеспечение информационной безопасности, а также другие технические правки на сайте. Внешняя оптимизация включает в себя направления, которые не связаны с работой самого сайта. Это, например, поддержание высокой репутации, работа с ссылками, анализ конкурентов, а также поиск новых идей.

Стратегии SEO-продвижения и их правильный подбор

Теперь поговорим о стратегиях поискового продвижения. Важно отметить, что в данной сфере нет какого-либо универсального способа или инструмента, при помощи которого удавалось бы эффективно продвигать любой сайт в Интернете, тем более на любую тематику.

Для того, чтобы продвижение было действительно эффективным, начинать необходимо с подбора подходящей стратегии продвижения, исходя из анализа исходных данных. Стратегия поискового продвижения подразумевает комплекс методов, которые способствуют организации работ по продвижению, а также повышению уровня конкуренции. Этот комплекс направлен, главным образом, на достижение поставленных целей в кратчайшие сроки и с минимальным вложением затрат и усилий.

От чего зависит выбор подходящей стратегии?

От чего зависит выбор подходящей стратегии?

  1. преследуемые цели;
  2. особенности поисковой выдачи;
  3. размер сайта и бизнеса;
  4. размер сайта и бизнеса;

Цели

Существует 3 основных цели продвижения:

  • трафик;
  • имидж;
  • лиды.

Если основной целью SEO-продвижения является трафик, то есть привлечение максимального числа пользователей с помощью широкого списка запросов, то стратегия будет реализовываться в 3 этапа:

  1. Собираем максимально широкое семантическое ядро.
  2. Разделяем сайт: создаем узкотематические страницы.
  3. Оптимизируем контент.

Такая стратегия отлично подойдет для различных блогов, информационных проектов, а также новостных порталов и т.п.

Следующая цель – имидж. Эта цель подразумевает продвижение сайта в топ лучших по небольшому количеству имиджевых запросов для поддержания имиджа компании и формирования доверия пользователей.

Реализовывать данную цель будем следующим образом:

  1. Сбор семантического ядра.
  2. Оптимизация страниц под запросы.
  3. Оптимизация страниц под запросы.
  4. Проведение более тонкой настройки.

В случаях, когда главной целью являются лиды, то есть привлечение целевой аудитории и увеличение объема продаж, важно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Привлекаем целевой трафик путем подбора подходящего семантического ядра и оптимизации страниц, как и в предыдущих двух случаях.
  2. Устраняем конверсионные барьеры путем тщательного анализа или отзывов пользователей.
  3. Получаем целевые действия.

Данная стратегия будет наиболее актуальной для узконаправленных сайтов с конкретной тематикой (например, медицина, автомобили, интернет-магазины и т.п.).

Особенности поисковой выдачи

Когда выбор стратегии напрямую зависит от особенностей поисковой выдачи, наиболее подходящей стратегией будет разделение по типу запроса. Осуществить предлагаемую стратегию можно в несколько этапов:

  1. Сбор большого семантического ядра для того, чтобы как можно шире охватить тематику.
  2. Анализ структуры выдачи по различным кластерам СЯ.
  3. Оптимизация и продвижение сайта с учетом актуальных факторов ранжирования.
  4. Подготовка стратегии по внедрению и ранжированию на сторонних площадках.

Размер бизнеса

Данный фактор позволяет понять, насколько предлагаемый сайтом бизнес, а именно ассортимент товаров и услуг, может конкурировать с другими более крупными компаниями, уже существующими на просторах глобальной сети. Если компания достаточно небольшая и не популярная, то, конечно, с продвижением могут возникнуть проблемы. Тем не менее, выбирать верную стратегию, опираясь на цели или тематику сайта, – крайне важно для SEO-продвижения даже самых маленьких компаний.

Тематика

Каждая отрасль требует специальных акцентов в продвижении, поэтому придумать и использовать универсальную стратегию в подобном случае просто невозможно. Однако можно рассмотреть несколько примеров наиболее часто встречающихся тематик и способы их продвижения.

  • Недвижимость. В данном случае пользователи отдают предпочтение крупным компаниям и сайтам, где можно увидеть большое количество страниц, а также широкий ассортимент.
  • Финансы. Как правило, выбор падает на авторитетные источники, имеющие информацию о гарантии, безопасности и экспертности. Кроме этого, для пользователей важно наличие номера телефона, чтобы была возможность обратиться с дополнительными вопросами, а также актуальная информация о тарифах и ассортименте услуг.
  • Медицина. Здесь также оценивается надежность ресурса и наличие у компании настоящих профессионалов и подтверждающих сертификатов, отзывов. Также особое внимание стоит уделить размеру сайта, прайс-листу, функционалу обратного звонка и т.п.

Выводы

Подводя итоги, необходимо отметить, что универсального метода поискового продвижения нет, поэтому необходимо самостоятельно подбирать стратегию, опираясь на поставленные цели и другие факторы. Очень важно выбирать стратегию, которая подчеркнет сильные стороны компании. Старайтесь продвигать сайт по конкурирующим запросам и ориентируйтесь на желаемый результат.