Здраствуйте! для начала немного истории. Конец 20 века открыл для мира новые материалы для окрашивания автомобилей. В основе своей, автомобили были окрашены акрилом, без эффектных частиц(2К акриловые эмали).
Эти материалы имеют простейшие тактика-технические характеристики. В этом случаи маляр привыкает к единому типу нанесению краски. Но к сожалению для новых материалов(металлик и, перламутры, ксиралики, колорстримы, кэнди, лессирующие краски) недостаточно владения одного сухого типа нанесения эмали.
Мой личный опыт мне подсказывает, что маляр не способен окрашивать новой техникой нанесения и чтобы не допускать перекрасов, красят старой технологией(сухим нанесением). При всём при этом, углы которые подобраны колористом меняют градусы наклона и эффектных частиц(зерна) , а порой оттенок цвета. Это происходит из-за интерферирующего перламутра, который например в угол Флип(красный), в угол Флоп(зелёный).
В 20 веке маляр красил с одного того же расстояния, использовал одно и тоже давление и один и тот же тип нанесения эмали: могу предложить 3-и типа нанесения в современной технологии
1.Мокрое нанесение используют при окраске солидов, так же мокрое нанесение используют в первых слоях для укрывистости материала и так же нанесение биндера для глубины цвета в лессирующих красках. При мокром нанесении, зерно опускается на дно.
2.Правильное нанесение используется только в промежуточных слоях, зёрна распределяются равномерно в слое, параллельно в окрашеваемой поверхности.
3.А опыльное нанесение используются в эффектных красках почти всегда, так как оно уберает все дифекты и недочёты. (кроме солидов)
Очень часто маляр не правильно использует расстояние опыла и у него получается не "Опыл", а "Сухарь". При опыльном нанесение зерно не успевает проникнуть в краску и застывая остаётся с верху хаотично (плошмя) раскиданно. А вот при "Сухаре" зерно плотно вбивается в слой краски на 25%(ребром) , а оставшиеся часть зерна ярко светит, чем осветляет угол 15 Флип.
Теперь Вы представляете, почему в Волгограде очень много не достойно окрашенной автотехники! Рекомендую своё сотрудничество, предоставлю безвозмездно знания, опыт , документы и правила профессионального нанесения автоэмали!
P.S :Нужно всем развиваться и стремится познать новые технологии.