Найти тему
Mixed Arts

Сбалансированный микс из современного R&B и аллюзий к классике соула от шведки Сно Аалегры: «Feels»

Вспоминаем альбом Сно Аалегры «Feels»: роскошный дебют, который отлично подойдет для солнечной зимней погоды. Прямо как сегодня, мы рады этому

Текст: Александр Кондуков

Футуристическое прочтение соула от шведки Сно Аалегры заявлено уже в обложке, где красавица в скафандре предстает в лихтенштейновской мизансцене. Впрочем, тут совсем не тот случай, когда соул-дива отправляет слушателя в космический полет.

Сно со своим мягким голосом ближе к героям прошлого вроде Стиви Уандера, чем к современным инопланетным певицам вроде Келелы.

И если вы услышите, скажем, «You Keep Me Waiting», вы воспримете Аалегру скорее как кармическую невесту Леона Бриджеса, нежели идеального шведского биоробота, рожденного в продюсерском центре мэйджор-лейбла и долго ждавшего своего часа.

Арт-подготовка в связи с появлением «Feels» действительно шла долго — Аалегра появлялась не только на фитах других артистов, но и в клипах (чего стоит только ее бенефис в нуаре Винсе Стейплса «Señorita»).

Персидская девушка из Стокгольма действительно хорошо использовала возможности своей новой базы в Лос-Анджелесе — она подружилась с нужными людьми и смогла создать очень головной, очень хитро сделанный и при этом заряженный на многократное прослушивание диск.

Сно Аалегра
Сно Аалегра

Болевая точка «Feels» — это совместная работа со Стейплсом «Nothing Burns Like the Cold», построенная вокруг знаменитого сэмпла Айзека Хейеса «Ike's Rap II» (если вам он показался знакомым, проверьте «Glorybox» Portishead, «Here» Алессии Кары и «Hell Is Around The Corner» Трики). Этот трек создает нужную шпионскую атмосферу, которая затем вам вернет обратно к прослушиванию «Feels». Здесь правит не только мрак — большая часть материала звучит достаточно гламурно, чтобы звучать в коктейльном баре любого уровня и создавать идеальную атмосферу для опасного соблазнения.

И Сно тут явно может стать идеальным вдохновителем со своей внешностью египетской богини и голосом, в котором можно угадать и Эми, и Арету, и Шаде. Как и во всяком идеально спродюсированном продукте, в «Feels» с переизбытком хватает отсылок, которые порадуют и любителей современного R&B, и тех, кого беспокоит нехватка старой доброй классики. Правда, против нытья пресыщенных аналитиков поп-культуры нет совершенного противоядия, и есть основания полагать, что «Feels», который невозможно морально уничтожить в силу его высокого качества, просто пройдет мимо многих журналистов-графоманов и таким образом не заслужить хотя бы какой-нибудь оценки.