Автомобильная марка Chevrolet в России, была когда-то одной из самых востребованных и продаваемых, но в 2015 году GM покинул Россию и на Российском рынке остались лишь дорогие внедорожники, продажи которых очень маленькие. В 2020 году бюджетные модели Chevrolet вновь появились на рынке России, с 2016 по 2020 год, данные модели продавались под маркой Ravon. Я думаю название пришлось не по нраву Российскому покупателю, поэтому их переименовали в Chevrolet, вот только машины к сожалению давно уже устарели и по этому большими продажами они также не могу похвастаться.
Всего в линейке три модели Nexia, Cobalt и Spark, машины собираются в Узбекистане. Некоторые пишут в комментариях, зачем вам Лада с допами, берите Chevrolet, там допов нет, я решил разобраться в этом и заехать в единственный в нашем городе автосалон Chevrolet, который до не давнего времени был Ravon, а ещё раньше Daewoo.
Приехав в автосалон Chevrolet, я увидел достаточно унылую картину, парковка расположенная рядом с автосалоном стоит заметенная снегом, в автосалоне сидит всего один менеджер, клиентов нет, последний раз я в этом салоне был лет 10 -11 назад, тогда Деу Нексии и Матизы разлетались как горячие пирожки, секрет их популярности был прост, это доступная цена, цены на машины которые стоят в автосалоне теперь, оказались не такими уж и бюджетными.
Малолитражка Chevrolet Spark, с цепным мотором 1.2 л, мощностью 85 л.с., коробка передач 4 ступенчатая автоматическая. Хэтчбек в кузове M300 появился на Российском рынке в 2010 году. На рынке США давно продается кузов M400, на нам наверное посчитали, что и старого хватит. В автосалоне представлено два хэтчбека, первый в комплектации LS, стоимость машины в автосалоне 1 020 900 руб., рекомендуемая дилерская цена 920 900 руб., переплата 100 тыс.руб., переплатить нам предлагают за коврики и подкрылки.
Второй Spark в комплектации LT, стоимость 1 076 900 руб., стоимость хэтчбека указанная на официальном сайте 966 900 руб., а соответственно переплата составляет 110 тыс.руб., переплата за подкрылки, коврики и сетку на радиаторе.
Chevrolet Nexia, она же Chevrolet Aveo T250 образца 2005 года, седан имеет до боли знакомые очертания, когда-то Aveo достаточно неплохо продавалась в России, но теперь модель устарела. Зачем её сейчас вывели вновь на рынок России, лично мне не понятно, на мой взгляд лучше бы сделали Нексию из Aveo T300, которая продавалась в России с 2012 года, ну да ладно Узбекам виднее. Седан комплектуются мотором 1.5 л., мощностью 106 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. В автосалоне было две Chevrolet Nexia, первая в комплектации LTZ, на автомате, стоимость 1 046 900 руб., цена указанная на официальном сайте 896 900 руб., а соответственно переплата 150 тыс.руб.
Вторая Chevrolet Nexia, в комплектации LT, также на автомате. Стоимость в ДЦ 1 023 900 руб., РРЦ на данную комплектацию 873 900 руб., переплата за коврики, сетку и подкрылки составляет 150 тыс.руб.
Chevrolet Cobalt имеет также, как и Nexia мотор 1.5 л., мощностью 106 л.с., коробку 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатая автоматическую. Среди трех моделей, Cobalt имеет самую современную платформу, седан построен на базе Aveo T300. В ДЦ седан представлен в комплектации LT на автомате, стоимость 1 077 900 руб., а это на 150 тыс.руб. выше цены сайта.
Второй Cobalt также в LT комплектации, только на механике, стоимость 1 033 900 руб., рекомендованная дилерская цена седана 883 900 руб., переплата 150 тыс.руб.
Подведем итог: несмотря на то, что модели Chevrolet, которые сейчас продают в России устарели, без допов их также не купить, как и машины популярных брендов. Да и вообще на мой взгляд, Chevrolet могли бы обновить модельную линейку для России или существенно снизить цены.
А как относитесь вы, уважаемые читатели и гости моего канала, к моделям Chevrolet, которые сейчас продают в России, просьба написать в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день