Московские активисты исследовали столичные дороги и не нашли ничего хорошего
В сообществе "Синие ведерки" провели опрос, который выявил резкое снижение качества дорожного покрытия на городских мостах, Третьем транспортном кольце, набережных и Московской кольцевой автодороге. Причина плохого качества дорог, считают в сообществе, очевидна.
Автомобилисты свидетельствуют, что качество дорог в городе значительно ухудшилось.
Почти везде они сталкиваются с дырами в покрытии и колейностью, причем особенно низким качество оказывается на недавно отремонтированных участках. К тому же снег и лужи часто приводят к попаданиям в ямы, где их водители не ожидают встретить.
Еще один опрос Телеграме на ту же тему качества дорог в Москве показал, что более половины опрошенных из 1,2 тысячи констатируют значительное ухудшение качества дорог, и лишь 8% находят его удовлетворительным, один процент – отличным.
Одна из автовладелиц – Лара Климова – считает, что колейность на МКАД стала уже опасной, а при оттепелях и вовсе возникает впечатление, что асфальт тает. Наиболее серьезная колея возникла на участке от Боровского до Калужского шоссе, дополняет еще одна участница опроса Мила Белая.
Автомобилисты отмечают наличие проблем на участках МКАД с 68 по 72 км в обе стороны, в районе Белой дачи, от Рублевского до Волоколамского шоссе, в районе Лосиного острова.
Самая плачевная ситуация, по мнению владельцев машин, сложилась на Третьем транспортном кольце. Водители жалуются на то, что здесь они рискуют "убить" подвеску на каждом километре. Наиболее опасные участки – через Москва-реку у станции "Тульская", эстакада от Шоссе Энтузиастов до Нижегородской улицы, отрезок от Савеловской эстакады до съезда на Кутузовский проспект, полотно от Автозаводского моста до Чурской эстакады, съезд с Севастопольского проспекта, участок от улицы Шереметьевской в сторону Дмитровского шоссе.
Столько же претензий к городским набережным. Пречистенская, Новикова-Прибоя, набережная Яузы от Устьинского моста до Электрозаводской, по свидетельству активистов, имеют сильную колейность и выбоины, повреждения асфальта возле термошвов. Участники опроса указали на колейность в тоннеле на Ленинградском проспекте, ямы и колеи на съезде с Ярославского шоссе на Северо-Восточную хорду, Проспекте Мира, Огородном проезде, Ростокинском и Вадковском проездах, на Сивцевом Вражке. Те же проблемы они называют и на выезде из города – упомянули Новую Ригу, съезд в Химки с Ленинградского шоссе, районы Северное и Южное Бутово.
Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что одна из основных проблем возникновения изъянов на дорогах Москвы – гидроизоляция с защитным слоем из железобетона. Она используется на ряде автодорог столицы. Морозы и перепад температур разрушают этот защитный слой.
На такой основе асфальт держаться не может и через несколько месяцев после укладки начинает приходить в негодность.
Шкуматов уверен, что необходимо менять технологию создания защитного слоя и вводить персональную ответственность лиц и организаций, закрепленных за теми участками дорог, которые оказались в ненадлежащем состоянии.
Ранее ИА FederalCity сообщало, что активисты девяти районов Москвы записали видеообращение к властям города с требованием отменить строительство эстакады над железной дорогой в СВАО и других автомобильных дорог в рамках создания Северо-Восточной хорды.
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала
#авто #дороги #машины #автомобили #общество