Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Совет Предпринимателям Instagram

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Вчерашним постом никого не хотел обидеть. Рынок такой. Instagram растёт, развивается... ниш для специалистов становится всё больше. Если раньше нужны были только таргетологи, администраторы, копирайтеры, фотографы, то теперь к ним добавились: сторисмейкеры, дизайнеры, рилсмейкеры, создатели автоматизированных ботов и воронок продаж.

👉🔗 По Теме: Популярные И Востребованные Профессии В Инстаграм

Короче, капец... бедные предприниматели в Instagram.

Ведь как бы каждое направление играет важную роль в проектах:

✔️Без таргетолога или специалиста по закупке рекламы не будет трафика, запросов, подписчиков, клиентов.
✔️
Без сторисмейкеров, рилсмейкеров, фотографов – не будет общения и взаимодействия с аудиторией.
✔️
Без копирайтеров – вообще ничего не будет. Ведь именно эти ребята отвечают за тексты, заголовки, продумывание контента и т.п.
✔️
Без специалистов по созданию автоматизированных ботов не будет быстрых ответов в Direct и крутых воронок продаж внутри Instagram.

Короче, капец предпринимателям... Ведь нужно не только закрыть дыру специалистом, а подобрать такого, чтобы не создавал новых проблем.

✅И наверно лучший совет предпринимателям в таком случае должен быть таким:

"Решайте проблемы по мере их возникновения и не пытайтесь охватить все направления".

Да, каждый будет Вас уверять, что без него нельзя сегодня строить Instagram. И будет 100% прав. Нельзя! Но стоит ли игра свеч?

👇Ведь всего 3 элемента играют важную роль в развитии проекта:

✔️Трафик

Что сейчас больше всего приносит Вам денег: таргетинг или блогеры? Если таргетинг работает лучше, то запускайте больше его, а не убивайте время и ресурсы на блогеров.

✔️Вовлеченность

Если с постов продаж больше, то может и не париться на счёт Stories? Концентрируйтесь на постах, а не давите из себя Stories или Reels.

✔️Продажи

Кто лучше продаёт: менеджер или бот? А может они в паре сработаются лучше?

т.е. 80% энергии тратим на то, что уже работает, чтобы не ломать ни себя ни систему, а 20% на что-то новое.
Потому, что без нового не будет развития, а без старого не будет ресурсов.