Найти в Дзене

Chrysler 300С в масштабе 1:43 - два производителя, два разных подхода

Полноразмерный седан Chrysler 300С не мог не привлечь внимание: в начале 2000 годов в автомобильном дизайне преобладали менее угловатые линии. Закономерно, что новинка автомобильной промышленности была отражена в производственной гамме производителей масштабных моделей.
В моём собрании таких моделей две - от Bburago и MotorMAX (в упаковке Autotime).

У первой на донышке обозначен копирайт 2005 года. Модель выпущена после китайского возрождения итальянского бренда Bburago.
У второй обозначены сразу две даты: 2005 и 2008 годы.
Однако, что бы эти цифры не значили, обе модели воссоздают автомобиль Chrysler 300С Hemi первого поколения.

Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора
Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора

Элементы у моделей исполнены по-разному, но все они соответствуют облику автомобиля в заявленной комплектации. Кроме, пожалуй, отсутствия хромированных молдингов у Bburago - и то в силу жанровых упрощений. Они же стали причиной иного содержания и формы бруса:

Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора
Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора

Да, у модели от Bburago не обозначен хром, зато подчёркнуты выпускные трубы.
У варианта от MotorMax зеркала выполнены отдельными элементами и на них нанесено покрытие, выполняющее роль отражающей поверхности.

Отдельно рассмотрим номерные знаки. Возможно, в них, кроме обозначения места регистрации автомобиля и его индекса, отображены ещё какие-нибудь интересные особенности?

Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора
Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора

Посмотрим и на другие детали.
Колёса у моделей сделаны по-разному.
У Bburago - в упрощённом фирменном стиле, а у MotorМax более правдоподобные:

Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора
Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора

Салоны у масштабных моделей тоже получились разными:

Chrysler 300С от Bburago коллекции автора
Chrysler 300С от Bburago коллекции автора

Довольно высокий уровень деталировки салона у модели от MotorMax:

Chrysler 300С от MotorMAX из коллекции автора
Chrysler 300С от MotorMAX из коллекции автора

Донышки - на схожем уровне, вопреки всем другим различиям:

Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора
Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора

Обратимся к другой стороне.
И тут обнаруживается, что длина моделей несколько различается. Видимо это связано с разной дугообразностью
брусьев.
У модели от Bburago нет люка в крыше, зато обозначены форсунки омывателя на капоте и показана антенна на крыше:

Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора
Chrysler 300С от Bburago и MotorMAX из коллекции автора

В начале публикации упоминались элементы, характерные для автомобилей первого поколения - тут они тоже видны: дополнительный стоп-сигнал расположен за задним стеклом, а не на багажнике.
Среди других характерных элементов - эмблема Hemi, размещённая на переднем крыле:

Chrysler 300С от Bburago из коллекции автора
Chrysler 300С от Bburago из коллекции автора
Chrysler 300С от MotorMAX из коллекции автора
Chrysler 300С от MotorMAX из коллекции автора

Резюме

Обе масштабные модели из одного ценового сегмента были приобретены в магазинах игрушек более 10 лет назад. Производители у масштабных моделей разные, модели изготовлены явно на разных формах.
Обе модели добротно окрашены краской «металлик».
Одна заметно отличается от другой как по деталировке, так и по точности отображения особенностей геометрии (в этом плане чем-то напоминает ситуацию с копиями нашей «Волги» ГАЗ-21).
Если машинка от Bburago - в большей мере игрушка, то машинка от MotorMax по деталировке и качеству соответствует, пожалуй, некоторым выпускам журнальной серии «Автолегенды. Новая эпоха».

Годы производства прообраза: 2004-2007
Годы изготовления масштабных моделей из публикации: вторая половина двухтысячных
Масштаб 1:43

Сделано в КНР

Благодарю за внимание!

Ваше взаимодействие с публикацией может способствовать развитию канала

#chrysler #авто #хобби #коллекционирование #иномарки #bburago #motormax #autotime