Полноразмерный седан Chrysler 300С не мог не привлечь внимание: в начале 2000 годов в автомобильном дизайне преобладали менее угловатые линии. Закономерно, что новинка автомобильной промышленности была отражена в производственной гамме производителей масштабных моделей.
В моём собрании таких моделей две - от Bburago и MotorMAX (в упаковке Autotime).
У первой на донышке обозначен копирайт 2005 года. Модель выпущена после китайского возрождения итальянского бренда Bburago.
У второй обозначены сразу две даты: 2005 и 2008 годы.
Однако, что бы эти цифры не значили, обе модели воссоздают автомобиль Chrysler 300С Hemi первого поколения.
Элементы у моделей исполнены по-разному, но все они соответствуют облику автомобиля в заявленной комплектации. Кроме, пожалуй, отсутствия хромированных молдингов у Bburago - и то в силу жанровых упрощений. Они же стали причиной иного содержания и формы бруса:
Да, у модели от Bburago не обозначен хром, зато подчёркнуты выпускные трубы.
У варианта от MotorMax зеркала выполнены отдельными элементами и на них нанесено покрытие, выполняющее роль отражающей поверхности.
Отдельно рассмотрим номерные знаки. Возможно, в них, кроме обозначения места регистрации автомобиля и его индекса, отображены ещё какие-нибудь интересные особенности?
Посмотрим и на другие детали.
Колёса у моделей сделаны по-разному.
У Bburago - в упрощённом фирменном стиле, а у MotorМax более правдоподобные:
Салоны у масштабных моделей тоже получились разными:
Довольно высокий уровень деталировки салона у модели от MotorMax:
Донышки - на схожем уровне, вопреки всем другим различиям:
Обратимся к другой стороне.
И тут обнаруживается, что длина моделей несколько различается. Видимо это связано с разной дугообразностью брусьев.
У модели от Bburago нет люка в крыше, зато обозначены форсунки омывателя на капоте и показана антенна на крыше:
В начале публикации упоминались элементы, характерные для автомобилей первого поколения - тут они тоже видны: дополнительный стоп-сигнал расположен за задним стеклом, а не на багажнике.
Среди других характерных элементов - эмблема Hemi, размещённая на переднем крыле:
Резюме
Обе масштабные модели из одного ценового сегмента были приобретены в магазинах игрушек более 10 лет назад. Производители у масштабных моделей разные, модели изготовлены явно на разных формах.
Обе модели добротно окрашены краской «металлик».
Одна заметно отличается от другой как по деталировке, так и по точности отображения особенностей геометрии (в этом плане чем-то напоминает ситуацию с копиями нашей «Волги» ГАЗ-21).
Если машинка от Bburago - в большей мере игрушка, то машинка от MotorMax по деталировке и качеству соответствует, пожалуй, некоторым выпускам журнальной серии «Автолегенды. Новая эпоха».
Годы производства прообраза: 2004-2007
Годы изготовления масштабных моделей из публикации: вторая половина двухтысячных
Масштаб 1:43
Сделано в КНР
Благодарю за внимание!
Ваше взаимодействие с публикацией может способствовать развитию канала
#chrysler #авто #хобби #коллекционирование #иномарки #bburago #motormax #autotime