Полноразмерный седан Chrysler 300С не мог не привлечь внимание: в начале 2000 годов в автомобильном дизайне преобладали менее угловатые линии. Закономерно, что новинка автомобильной промышленности была отражена в производственной гамме производителей масштабных моделей.
В моём собрании таких моделей две - от Bburago и MotorMAX (в упаковке Autotime). У первой на донышке обозначен копирайт 2005 года. Модель выпущена после китайского возрождения итальянского бренда Bburago.
У второй обозначены сразу две даты: 2005 и 2008 годы.
Однако, что бы эти цифры не значили, обе модели воссоздают автомобиль Chrysler 300С Hemi первого поколения. Элементы у моделей исполнены по-разному, но все они соответствуют облику автомобиля в заявленной комплектации. Кроме, пожалуй, отсутствия хромированных молдингов у Bburago - и то в силу жанровых упрощений. Они же стали причиной иного содержания и формы бруса: Да, у модели от Bburago не обозначен хром, зато подчёркнуты выпускные трубы.
У варианта от Moto