Хочу поприветствовать всех читателей данной статьи! Сегодня второй день восстановления машины. Для тех, кто пропустил предыдущую статью — советую прочитать, чтоб понять, о чем идет речь. Если вкратце, то мы с друзьями запускаем проект по восстановлению машины из ничего. Посмотреть на нее вы можете на моем канале на Яндекс Дзен. Не забудьте подписаться, чтоб не пропустить ничего интересного. Пишите в комментариях, что вы думаете по этому проекту и стоит ли оно того, заранее спасибо!
Второй день оказался менее продуктивным. Так может показаться, если смотреть на всю работу невооруженным взглядом. Напомню, что вчера мы разобрали весь салон автомобиля и вырезали ржавый метал под ногами водителя, выглядело это вот так:
На самом деле фронт работы был и сегодня большой. Мы изготавливали сами, вручную, элементы кузова, что оказалось муторной и долгой работой, но некоторого результата в продвижении мы все же сегодня добились.
Основная задача — укрепить передний лонжерон и порог, чтобы вернуть жесткость правой стороне, для дальнейшего поддомкрачивания машины. Если бы мы не вернули жесткость, был бы большой шанс сложить машину пополам, потому что ребра жесткости находятся в плачевном состоянии.
Так как мы не можем поднять машину нормально, по причине, которую я описал выше, обварка лонжерона заняла у нас не мало времени, но зато теперь я за него спокоен.
После мы приступили к порогам, мы так же вырезали куски старого метала, съеденного ржавчиной, и вваривали новый свеженький метал. Выглядит это пока вот так:
Согласен что совсем не эстетично и возможно колхозно, НО!! Это только черновой этап. Все это будет зашлифовываться и подрезаться в аккурат! Сейчас мы не преследуем цели сделать сразу все под ключ. Напомню, что наша основная задача – это вернуть былую жесткость конструкции кузова и не потерять его геометрию. Если это произойдет, проект может растянуться, наверно, и на полгода.
После того, как мы закончили с лонжероном и порогом, мы начали работу с полом, тоже с водительской стороны. К сожалению, времени у нас оставалось мало и все что мы успели — это лишь приварить небольшой кусочек метала вместо выпиленного нами вчера утиля, съеденного ржавчиной. Но, несмотря на то что площадь обварки была маленькая, времени она украла не мало, потому что приходилось выгибать метал под заводские изгибы кузова. Делалось это не только ради красоты, но и ради качества, ведь не сильно чтоб в щелях кузова опять началась коррозия.
Вот такая работа была проделана сегодня. Завтра нас ждет продуктивный день. Сегодня мы смогли сделать много заготовок, так что завтра день обварки.
Спасибо что дочитали статью. Не забывайте подписываться и ставить лайки. Дальше все только интересное!