Письмо пришло от Ольги.
Я у своей матери одна. Да и то родилась не запланировано. Матери нужна была свобода, а здесь я появилась. Связала её по рукам и ногам. Ни в люди выйти, ни устроить свою личную жизнь. Да какая личная жизнь, когда такой балласт на руках.
Любви она ко мне не испытывала. Хотя и заботилась, поила кормила, обстирывала. Но такого как обнять, поцеловать, да и просто посекретничать не было. Я должна была учиться, прибираться дома и готовить. Но не должна иметь свою точку зрения. Если сказали мне, что я балласт, значит балласт.
И ещё я должна была не надоедать матери. Поэтому, когда она приходила домой, я старалась уйти на улицу, к подружке Ире. Ира жила тоже с мамой, но какие у неё с ней были отношения! Я не завидовала, я любовалась. Иру, мама всегда ждала со школы, помогала делать уроки ей, не кричала на неё, учила готовить. А мне мама лишь один раз помогла с готовкой, бросив на стол книжку с рецептами.
Обиды детства на мать так и остались. Хотя сейчас мне гораздо обиднее.
Сейчас я уже взрослая женщина, 32 года. Замужем и у меня двое детей. Моя семья это моё сокровище, которое я берегу. Любящий муж, чудесные дети. Свекровь замечательная женщина, правда живет она в другом городе. Но встреча с ней всегда праздник.
А моя мать живет недалеко от нас, хожу к ней по выходным, делаю уборку. Обидно, но я до сих пор у неё балласт. Она меня всё также обвиняет, что её жизнь не удалась. Ну, что ж, бог ей будет судья.
Так получилось, муж у меня уехал в командировку, должен приехать через неделю. А я неудачно упала и сломала руку, как назло правую. Попросила мать помочь, посидеть с детьми (старшему шесть, младшему два). Одной рукой делать ничего не получается. Она мне отказала. Сказав, что мои дети ей нах… Не нужны, как и я сама…
Попросила свекровь, та на такси с другого города примчалась, в тот же вечер. Несмотря на то, что это половина её пенсии.
Простите, что всё это написала, просто обидно.