Найти тему
1,4K подписчиков

ЛТГ - лишь бы ты мне не приснился

811 прочитали

Обнова вышла, так что нужно что-нибудь написать про новую технику.

И я напишу.

Обнова вышла, так что нужно что-нибудь написать про новую технику. И я напишу. Передаю всем привет из глубин интернета.

Передаю всем привет из глубин интернета.

Кажется, пора разобрать самого главного красавца нашей игры, который мог бы стать отличной парой для 5-го Йоха (IX)

Орудие

Обнова вышла, так что нужно что-нибудь написать про новую технику. И я напишу. Передаю всем привет из глубин интернета.-2

Типичная для советской техники этого уровня 85-мм орудие, которое также можно встретить на Т-43, КВ-13, ЛТТБ.

Альфа максимально средняя, пробитие максимально отвратительное, которое не позволит вам сражаться с 8-м уровнем в лоб, даже если вы зарядите голду.

5.1 сек перезарядки дает урон в минуту в 2375 единиц, что, в целом, также является максимально средним результатом по уровню. Точность, комфорт стрельбы - все туда же.

А вот УВН вас "порадуют", ибо составляют легендарные -5 градусов.

У ЛТТБ на том же орудии -8 градусов было, хотя ДПМ явно пожиже.

Броня

Обнова вышла, так что нужно что-нибудь написать про новую технику. И я напишу. Передаю всем привет из глубин интернета.-3

Корпус: 50 мм

Башня: 130 мм

Борта: 40 мм

Корма: 45 мм

Если танк не двигается, то надеяться на нее не стоит. Однако мы прекрасно видим, что корпус тут довольно приплюснутый, а башня настолько уродлива, что некоторые снаряды будут в страхе убегать в другую сторону, встречаясь с ней.

Подвижность

Обнова вышла, так что нужно что-нибудь написать про новую технику. И я напишу. Передаю всем привет из глубин интернета.-4

Подвижность у танка довольно неплохая для своего уровня. Вперед летит, назад отступает так, что ползущая вперед Т28 его не догонит.

Динамики и скорости поворота как корпуса, так и башни, более чем достаточно, так что вы легко сможете крутить любителей неповоротливых ПеТе.

Но, если сравнить его с его главным соперником на этом уровне (я про ЛТТБ), то новый танк в подвижности проиграет.

Стиль игры

Какой стиль игры может быть у типичного представителя советских ЛТ?

Если вы играли на Т-54 Облегченном, то этот чудик не вызовет у вас непонимания, ибо тут все точно также. Необходимо всячески использовать свою скорость для занятия ключевых позиций и просвета противников.

Аккуратно играем там, где рельеф позволяет и пытаемся поймать момент, когда можно будет смело броситься на одинокую ПТ или совершить фланговый маневр, чтобы оказаться у противника в корме.

Итог

Я не могу назвать ЛТГ плохим танком, как и не могу назвать его имбой.

Лично у меня всегда подгорало от отвратительных УВН, так что, если вы любите игру на рельефе, то этот советский легкий танк точно не стоит выкачивать и оставлять в ангаре.

С другой стороны, я не имею права игнорировать его динамику и внешний вид, который может выигрывать вам бои за счет того, что экипаж танка противника, завидев вас, просто помрет от смеха и оставит танк без управления.

Благодарю всех за потраченное время и напоминаю вам про всякую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!