Найти в Дзене
Статный СоветЧикЪ

Как раскрутить аккаунт в twitter с нуля?

Оглавление

Я уже рассказывал о том, чем интересен #twtter и в чем заключаются его отличия от других социальных сетей. Теперь настало время поговорить о том, как раскрутить свой аккаунт в этой социальной сети. Здесь будут только опробованные рекомендации без воды и общих рассуждений. Какие-то из методов могут показаться вам банальными, но это не значит, что они не работают. Поехали!

1. Первые шаги

После регистрации в социальной сети (для этого вам понадобиться номер телефона) необходимо оформить свой аккаунт - загрузить изображения для шапки (обложки) и аватарки (профиля). Поддержка соцсети рекомендует изображения для профиля размером 400 × 400 пикселей, для шапки - 1500 × 500 пикселей. Здесь вы можете дать волю своей фантазии, а после этого перейти главному - названию своего аккаунта. Сразу скажу, что указать здесь просто имя и фамилию имеет смысл только в том случае, если вы медийная персона или публичная личность. В ином случае лучше выбрать оригинальное название, привлекающее внимание, можно использовать игру слов, но есть ограничение по количеству символов - до 15. Поскольку twtter - это довольно-таки политизированная социальная сеть, название может отсылать к какому-нибудь недавнему громкому событию. Ведь названия аккаунта можно менять любое количество раз, без ограничений.

Изначально у вас нет аудитории, и первых подписчиков лучше "завербовать" среди знакомых, которых можно найти через поиск. Но вряд ли это приведет к бурному продвижению вашего аккаунта. Twtter - не столько популярная в России сеть, как #facebook или #instagram, поэтому, если вы не звезда шоу-бизнеса, не надейтесь на многое - несколько подписчиков (фолловеров), полученных таким образом - уже хорошо.

2. Не увлекайтесь масс-фолловингом

Весьма популярный способ набора набора подписчиков с нуля - это взаимная #подписка. Найти аккаунта для обоюдного чтения очень просто - например, через хэштег "читаювзаимно" или "followback". Зачастую эту магическую фразу пользователи пишут прямо в названии профиля или в описании к нему. Социальная сеть это не запрещает, но есть программное ограничение на добавление новых подписчиков - не более 400 в день. Поэтому в этом направлении лучше не переусердствовать, дабы не попасть под санкции.

-2

Впрочем, нужно понимать, что эффект от таких взаимных подписок будет очень низким. Скорее всего, добавленные подобным образом #фолловеры не будут читать ваши твиты, ретвитить и лайкать ваши публикации. Фактически они будут висеть мертвым грузом просто для количества. При этом приблизительное равенство подписок и подписчиков будет свидетельствовать о низком качестве вашего аккаунта.

Не знаю как сейчас, а раньше алгоритмы twtter периодически списывали такие "мертвые души" из подписчиков. Понятное дело, что такие аккаунты часто просто банятся сетью по причине масс-фолловинга. С другой стороны, никто не запрещает вам обмениваться подписками с живыми аккаунтами по причине сходства интересов.

3. Чаще обращайтесь к своей аудитории

Зато неплохо заходят прямые просьбы пользователей подписаться на них по той или иной причине. Например, если не хватает всего несколько подписчиков до сотни или тысячи фолловеров. Или если пользователь зарегистрировал новый аккаунт после того, как забанили старый, и он просит ретвит и подписку для того, чтобы вернуть свою аудиторию. Иногда апеллируют к общности интересов, и как правило - находят отклик.

-3

Вообще, креативный подход к написанию твита может помочь вам получить подписчиков буквально "из воздуха". Такое вряд и возможно в #ВКонтакте или в другой подобной социальной сети. Это к слову о том, почему мне так нравится twtter.

Вроде ничего сложного, да?
Вроде ничего сложного, да?
Первый и второй твит написаны  с разницей в половину суток
Первый и второй твит написаны с разницей в половину суток

4. Где найти подписчиков для успешного продвижения

Впрочем, чтобы реализовать вышеуказанные идеи, необходима хотя бы минимальная аудитория. Бессмысленно писать самые креативные твиты в пустоту. Наивно рассчитывать, что будущие фолловеры найдут вас по хэштегам. Нужна определенная читательская активность в вашей ленте публикаций, чтобы начать успешное #продвижение.

Для этого вам нужно определиться с темой вашего микроблога. Популярность тем в twtter легко отследить в трендах. Там всегда популярны политика, мировые новости, IT, видеоигры, а среди более юной аудитории - фандомы, субкультуры, сериалы и музыка. Выберите ту тему, которая вам наиболее близка, подпишитесь на самые крупные аккаунты, публикующиеся по этой теме. Фолловеры этих аккаунтов - ваша целевая аудитория.

Грамотное взаимодействие с пользовательской аудиторией - залог успешного продвижения в twtter. Пишите комментарии, дискутируйте с другими пользователями, обращайте на себя внимание - и у вас скоро появятся подписчики.

Пара десятков живых активных пользователей, разделяющих ваши интересы в twtter - вполне достаточно, чтобы начать раскручивать аккаунт. Из своего опыта могу сказать, что любой интересный твит может приобрести вирусный характер. Один из моих постов набрал более тысячи ретвитов и под 200 тысяч показов, хотя своей аудитории у меня было всего несколько сотен фолловеров. Думайте, пробуйте, пишите - и у вас все получится!

Надеюсь, что этот материал оказался вам полезным. Если вам понравился текст, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируйте текст, подсказывайте новые темы для меня и распространяйте публикации в социальных сетях. Я всегда рад вам помочь!

#smm #маркетинг #соцсети