«Знание возможно существовать исключительно у того, у кого потреблять вопросы», — рассказывал Ханс-Георг Гадамер, констатируя ассоциацию промежду процессом сведения и постановкой вопросов. И действительно, ежели человек не задает вопросов, значит, его ничего интересует как прошлогодний снег, а это означает, что он не устремляется прилично узнать, ценя обретаться в коконе своих нешироких представлений. Нелюбознательность присуща недалеким людям, (а) что если они еще и убеждены, что и так знают всё без каждых вопросов, то они к тому же глупы.
Эмиль Фриан.
Возможно безбоязненно сказать, что человек замерз мужиком потому, что начал спрашивать и отвечать на них. Другими словами, прежде него показалась некоторая неопределенность, тайна, какую он пожелал раскрыть, а потом оказалось, что она не одна. Именно это был толчок к познанию, притягивающий после собой замысловатый и интересный ход прохождения круга и самого дядьку в нем. Каждая осознанная активность подразумевает постановку вопросов и поиск выводов для них.
Всякий вопрос охватывает в себе некоторую неопределенность, какую спрашивается раскрыть. Всякий протест — такое исключение неопределенности, но не безоговорочно в совершенной мере.
Ход сведения урегулирован так, что ответы манят после собой свежеиспеченные вопросы, причем, чем больше у людей знаний, тем велико понимания, что их сведения не ограничивают всегда вероятные ответы. Вопросы вращаются абсолютно определенные и такие, что не предполагают отчетливого вывода "да" или "нет", но только некоторую версию. Например, для действительный вопрос "Ты накануне прогуливался в кино? " возможно унаследовать абсолютно обусловленный протест "да" сиречь "нет". А общефилософский вопрос "в нежели логос жизни? " не возможно располагать такового бесхитростного ответа, будто фактический. Оттого выводов на один каждый из двух же вопрос в философии множество, и все они истинные, ибо не проверяемы эмпирическим путем.
Таковые выводы расширяют кругозоры познания.
Огюст Ренуар.
Единодушно логике, ежели исключительно ударить некоторого ответ, значит, исключительно подать и вопрос. если, вопрос задан, на него неукоснительно потреблять ответ. Ежели мы превратимся к самым древним из сохранившихся писчих источников, то увидим, что многие из них сооружаются после принципу "вопрос — ответ". Проследите больше лапидарный вал из фильма П. Брука после древнеиндийскому эпосу "Махабхарата". Во-первых, вы заполучите эстетическое и интеллектуальное удовольствие, во-вторых, осмыслите манер классических мировоззренческих писаний.
Сходственный манер возможно представлять и в древнеегипетской «Беседе разочарованного с своим духом», и в писчих монументах Месопотамии, в древнекитайском «Чжуан-цзы».
Сесил Карветт Билл
И не будет преувеличением сказать, что #философия родилась, иногда в голове дядьку появился вопрос о чем-то, выходящем за границы интересов его желудка. Вопросно-ответную фигуру изложения философии нарекают катехизисной, и она прохватывает всю классическую мысль. Греки задавали множество вопросов своим мудрецам, а те постоянно ответствовали кратко, не постоянно определенно, но часто сильно остроумно. Преимущественно благополучные выводы оставались в памяти люда и фиксировались после письменно.
Очень известным философом, сделавшим вопросы и выводы методологическим принципом своего учения, был, конечно, Сократ. О нем алло многократно писала.
Заканчивая тему, желаю повергнуть слова Людвига Витгенштейна о том, что гомо сапиенс — такое прежде человек спрашивающий и отвечающий.
#история #культура #логика