Найти тему
Nechtoprekrasnoe^_^

Секрет Успеха №10 пять основопологающих способов достичь цели. Квест: 14 дней бега. День 10.

Оглавление

Наш любимый мозг очень любит конкретику. И у него вызывает стресс, когда мы планирует сделать что-то большое без пошаговых простых действий, когда у нас в голове слишком много всего.

Проблема лени заключается в неправильной постановке задачи.

А между тем, хочу вас поздравить с 10-м днем нашего
квеста.
И мы продолжаем тему -
Как поменять свое восприятие и прокачать мозг.

Что нужно делать, чтобы прокачать себя на успех?!

1. Освободите голову от лишнего.

Записывайте все мысли и задачи, особенно важные. Одновременно можно держать в голове только 1-3 задачи. Человеческая память несовершенна. Сохраняйте себе в ежедневник планы на день/месяц/год, что нужно купить, кому позвонить и т.д.

Это позволит вам сконцентрироваться на важной задаче, которую вы сделаете быстрее и не забудете всего остального. Также записи вам будут напоминать о других важных делах. Только представьте, сколько вы успеете сделать за день.

-2

Такой метод почти исключит вероятность ошибки и увеличит количество времени, которого так всем не хватает.

2. Отвлекать нас могут не только мысли, но еще и все, что находится вокруг нас. Уберите все лишнее с рабочего стола, все, что вас может отвлечь от работы.


Как говориться: "Порядок на столе - порядок в голове".

Эффективный способ вернуть творческий настрой - это убраться дома. Лишние вещи только мешают, а бардак лишает напрочь какой-либо мотивации что-то делать.

3. "Как съесть слона? По кусочкам!"

Разделите сложную или большую задачу на части и выполняйте ее такими маленькими порциями. Мозгу проще будет сконцентрироваться и вы без особого труда осилите даже слона.

-3

4. Спланируйте день с вечера.

И начните его с самой неприятной задачи для вас. Когда самое сложное будет выполнено, остальные дела будет проще выполнить.

Если же отказаться от планирования, то вы с большой вероятностью не сделаете и половины. Распорядок дня вырабатывает дисциплину. Так, имея список дел, вы видите объем работы и не только перестанете отвлекаться на не нужные вещи, но и сможете себя похвалить в конце дня, видя как много вы сделали.

5. "Тратьте всего 20% времени на принятие решения и 80% на его выполнение."

Закон Парето в действии. Когда мы много думаем, что сделать и как, это доставляет немалый стресс нашему мозгу. Принимайте решения смелее.

Если вам недостаточно информации, чтобы это сделать, то получите ее, задайте вопросы, уточните все, что вам нужно. К сожаления мы не умеем читать мысли и додумывая за других, мы только усложняем себе работу, да и вообще можем потратить драгоценное время на никому не нужную работу.

Цените свое время и время других.

-4