Hyundai и Kia , не теряя времени, запускают свои первые специализированные электромобили Ioniq 5 и EV6 , и оба они доказали свою исключительную компетентность в руках обозревателей. За последние несколько дней у меня была возможность покататься на популярном новом EV6 с очень интересной спецификацией, и я был впечатлен и взволнован будущими электромобилями, построенными на этой платформе, широко обсуждаемой E-GMP.
Kia EV6 является конкурентом таких моделей, как Tesla Model Y , Volkswagen ID.4 , Ford Mustang Mach-E и грядущий Nissan Ariya . У него также есть внутренний конкурент в виде вышеупомянутого Ioniq 5, но, несмотря на то, что они механически похожи, они ощущаются как два совершенно разных автомобиля: EV6 — спортивный, а Ioniq 5 — более спокойный. более мягкий и расслабляющий; он также имеет меньший аккумулятор на некоторых рынках и немного меньший радиус действия.
Сначала я хотел бы поговорить о том, как выглядит EV6. На фотографиях это может быть не самое привлекательное, но когда вы видите это лично, вы обнаруживаете, что это далеко не так странно, как вы думали. Это был мой опыт с ним, и в металле он выглядел как более спортивный Jaguar I-Pace с небольшим количеством Porsche Taycan Cross Turismo — совсем неплохо, хотя все же не так круто, как Ioniq 5 .
2022 Kia EV6 LR RWD
В экстерьере есть несколько действительно крутых штрихов, таких как выдвигающиеся заподлицо дверные ручки, спортивные широкие бока, очень крутые задние фонари и что угодно, но этот автомобиль определенно уникален, и в нем есть присутствие. Вы не спутаете EV6 ни с каким другим транспортным средством на дороге, особенно если увидите его сзади.
Внутри Kia выбрала сдержанный подход с небольшими излишествами. Он выглядит как любой современный интерьер Kia, с немного более премиальной атмосферой, чем то, что производитель предлагает в своих автомобилях меньшего размера. В нем нет ничего особенно интересного, кроме впечатляющего уровня пространства для ног задних пассажиров, совершенно плоского пола и приподнятой посадки водителя, которую вы ожидаете от такого автомобиля.
Информационно-развлекательная система компетентна, с отличной графикой и впечатляющим набором опций настройки для многих настроек — у Kia количество этих опций выше среднего, больше, чем у большинства автомобилей. Реакция экрана на прикосновения довольно хорошая, но система в целом не самая быстрая на рынке, и вам иногда приходится ждать почти секунду, прежде чем она подтвердит ваш ввод.
Однако вождение EV6 было для меня самой впечатляющей частью опыта. Несмотря на то, что это довольно высокий автомобиль типа кроссовера, на самом деле он таковым не кажется, и единственный недостаток — это немного высокая посадка. Он действительно любит повороты, благодаря ограниченному крену кузова и отлично продуманному, острому рулевому управлению, и если вы отключите средства тяги и устойчивости, вы действительно можете получить массу удовольствия от этого автомобиля, если найдете подходящий извилистый участок дороги, как это сделал я. .
Он весит почти 2 тонны в заднеприводном обличье или более 2 тонн, если вы выберете полный привод с большой аккумуляторной батареей, и от его массы невозможно избежать поворотов. Вы можете бросать его в повороты, но, несмотря на то, что он резкий, он не такой маневренный, как Porsche Taycan Cross Turismo (который, что интересно, даже тяжелее, чем Kia...).
Моим тестером был дальнобойный заднеприводный EV6 с задним двигателем мощностью 225 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,3 секунды и до 60 миль в час за 6,9–7 секунд. Его максимальная скорость составляет 185 км/ч (115 миль в час), и, честно говоря, это не самый захватывающий автомобиль с точки зрения ускорения, и мне он на самом деле показался немного медленнее, чем предполагалось в цифрах.
Я не почувствовал разницы в ускорении между этим и 200-сильным ID.4, например, а Volkswagen на секунду медленнее в разгоне . Если вы действительно хотите почувствовать себя за рулем мощного электромобиля, приобретите двухмоторный EV6, который получает дополнительные 100 лошадиных сил и намного больший крутящий момент — это действительно влияет на производительность.
Когда я получил автомобиль от Kia, он был заряжен на 100 процентов, а при наружной температуре около нуля на нем отображалось 355 км (220 миль). Я отрегулировал настройки климата, перевел машину в экономичный режим и немного погонял, а затем он подскочил до 412 км (256 миль), прежде чем начал нормально снижаться.
Второе число действительно впечатляет, учитывая тот факт, что заявленный запас хода EV6 LR RWD составляет 528 км (328 миль) в цикле испытаний WLTP. Основываясь на опыте вождения этого экземпляра зимой, кажется, что вы можете проехать около 500 км (310 миль) на одном заряде в этом автомобиле, если вы едете на нем в более теплую погоду, но не в середине лета, когда вам придется использовать много энергии для охлаждения салона.
В целом, EV6 — отличный электромобиль с лучшей в отрасли скоростью зарядки (240 кВт для автомобилей с большой батареей или 180 кВт для меньшего аккумулятора), отличной управляемостью, множеством технологий и действительно многим понравившимся.
Что касается соперников, я не думаю, что EV6 — лучший выбор, чем Tesla Model Y в этом сегменте, хотя во многих вещах он превосходит ее. Я думаю, что EV6 является конкурентом для всех талантливых новых электрических кроссоверов, которые запускаются известными автопроизводителями — это, вероятно, самое близкое к убийце Tesla (Model Y) на рынке прямо сейчас.