Решили мы приобрести куртку на Сбермегамаркете ( он же ООО "МаркетПлейс" ) , заказ оформили 26.11.2021 , тогда же и оплатили . Куртка пришла 28.11.2021 , пришли посмотрели куртку , отказались от получения , т.к. она не соответствовала фото и реальному виду . Кассир на выдаче сказал , что оформит возврат и деньги поступят через несколько дней . Ладно , ждем , периодически заходим на страницу с заказом , а там ... , а там стоит статус получено ! Создали заявку на возврат денег , но ответ стандартный " Извините , решаем проблему " , при чем не возврата денежных средств , а статус заказа , с "Получено" на "Возврат" .
И вот началась тяжба со Сбером ...
Далее было создана вновь заявка на решение данного вопроса , были звонки в техподдержку , при чем по телефону ссылались на якобы внутренние правила пользования сайтом , что мол отвечать они могут в течении 7 рабочих дней , а то что возврат денежных средств по закону ЗПП производится в течении 10 календарных дней их это не волнует .
Прошла неделя , вторая , третья , велись переписки ...
В переписках участвовали , как сотрудники СберМегамаркета , так и продавец , который просил вернуть денежные средства , но результата на начало января 2022 ! года не поступило . И тут терпение лопнуло , подали заявление в суд . Предварительно отправив досудебную претензию , на которую успешно получили стандартную отписку , типа ждите .
Ну а 18.01.2022 подано исковое заявление
Будем ждать справедливого решения суда , а данную компанию надеемся ждет штраф ! О решении , а так же ходе судебного дела будем информировать , в том числе чем все закончится .