Найти тему

Твой голос льется как ручей(стихи на заказ)

Твой голос льется как ручей. И словно как вода журчит. Он жажду утолит в горячий полдень . Как будто капля по стеклу бежит. Переливаясь ярким светом в полночь. Твой голос не забуду никогда.

Твой голос льется как ручей.

И словно как вода журчит.

Он жажду утолит в горячий полдень .

Как будто капля по стеклу бежит.

Переливаясь ярким светом в полночь.

Твой голос не забуду никогда.

И не узнать его мне невозможно.

Незабываемый ,он трепетный всегда.

То ласково звучит, а то серьезно.

Напоминая мне лишь иногда.

Что можно все прервать

неосторожно.

Ты для меня всегда будешь такой.

Не много светлой, и не много грустной.

И предан я тебе одной.

Сравню тебя я с ягодою вкусной.

Я вечно ждать тебя могу.

Когда вернешься ты домой.

Подаришь всю себя мне одному.

Мечтаю о любви такой.

Картинки из интернета
Картинки из интернета