Найти тему
Я Блогир

ААААВТОМОБИЛЬ, такой желанный.

-2

Привет читатель, никогда в жизни не занимался написанием блогов, хотя всегда об этом думал. Настал тот час, когда я добрался до Яндекс Дзен и печатаю то, что ты сейчас видишь мой друг. Постить я здесь буду все подряд, так как с тематикой блога определиться не могу, да и на самом деле не знаю, что тебе будет интересно читать, так что давай не ленись, комментируй и подсказывай).

А расскажу я тебе сегодня вот что, относительно недавно мне удалось обзавестись небольшой суммой денег в размере 500 тысяч рублей. Да да да, не критикуй, я с тобой полностью согласен, для кого то сумма большая, а для кого то смехотворная. Опять же все познается в сравнении, объясню тебе почему я указал эту сумму как небольшую, я решил приобрести себе АААААВТОМОБИЛЬ. Рынок автотранспорта просто сходил с ума, цены на транспорт взлетели до непостижимых высот. Встал выбор: взять не комфортный, но относительно свежий автомобиль или комфортный, но возрастной. Пересмотрено мной было невероятное количество объявлений, я неоднократно определялся с выбором, но по прошествии пары тройки дней менял его. Так продолжалось на протяжении месяца – полтора, пока по чистой случайности мне мой друг не предложил посмотреть авто которое еще не выставлено на продажу, но стоит в сервисе знакомых на предпродажную полировку. Что за тачка спросишь ты, да и сам я задал тот же вопрос, нооооо ответа не последовало, так как он сам не знал что там за авто, знал лишь, что кроссовер. Не долго думая, прислушавшись к своему сердцу я рванул в автосервис и увидел перед собой SUBARU Tribeca. Скорее всего ты спросишь че это вообще? Порыскав по просторам интерента я узнал, что это авто от японского бренда, выпускавшееся для европейского и американского рынка, конкретный экземпляр был американцем 2007 года выпуска. Начались долгие раздумывания о том стоит ли брать ? С одной стороны полный привод, кожаный салон, двухзонный климатконтроль, круизконтроль, огромный салон, вместительный багажник, задний ряд складывается в ровный пол, DVD в потолке, пятиступенчатая АКПП… С другой стороны постоянный полный привод, объем двигателя 3,6 литра, 258 лошадиных сил, шины 18 радиуса, да год выпуска наконец. Внешне машина мне зашла просто на все 100 процентов, я был в восторге, но я задумался, сильно прям задумался… Вот интересно ты бы мне что посоветовал в данной ситуации, твои за и против?) По итогу, заказал отчет по авто, он меня удовлетворил, пробег составлял 173000, салон не заезжен. Созвонился с владельцем, приехали в сервис к знакомым, осмотрели авто, поторговались и в этот же день я забрал авто за 600 тысяч рублей. После приобретения под замену сразу ушли сайлентблоки, моторное масло, масляный фильтр, отремонтировали крышку бензобака, которая не открывалась с салонного рычага, масло в коробке было относительно свежим, свечи тоже под замену не напрашивались. Из оставшихся минусов: левое зеркало заднего вида, сломался механизм автоматического складывания и периодически при запуске авто зеркало самопроизвольно выворачивается до упора в обратную сторону, бесит не кисло), но контрактное зеркало стоит 15000, душит жаба))) Ты то не в курсе как эту оказию исправить можно? Помимо того не критично подтекает рулевая рейка, в ближайшее время исправлю, благо есть недорогие ремкомплекты. Еще на днях закажу салонный и воздушный фильтры. Ах да, дворники))) один из которых, со стороны водителя, каркасный и не подходит, из за чего при включении размазывает тебе все по стеклу прямо перед лицом, поэтому тоже заказываю новые))) На сегодняшний день откатал уже 1000 километров, заливаю 95 бензин, но скорее всего перейду на J95, расход показывает 13 литров в смешанном режиме, не много на мой взгляд, как думаешь? Авто комфортабельный во всех отношениях, рулится прекрасно, музыка стоит зачетная, даже среднячковый саб встроен, сзади места вполне достаточно, в багажник влазит все что необходимо. Наверное позже продолжу тему обслуживания и эксплуатации данного авто, интересно конкретно твое мнение и твои вопросы, так что давай, не ленись, пиши коммент)))