Ни для кого не секрет чем в больше трафика падает на карточку товара, тем больше продаж. Соответственно перед вами стоит задача максимально больше получить просмотров карточки и заинтересовать пользователя. Чем выше будут эти показатели тем выше вероятность покупки.
Чтобы купить ваш товар у покупателя есть три варианта:
1 вариант. Найти товар через каталог на сайте.
Таким способом совершается 30% покупок. Этот способ хорошо работает в категориях одежды. Например, "одежда-женская, одежда-блузки и рубашки-блузки с длинным рукавом или белые блузки или блузки-боди т.д. На этот способ поиска вы можете влиять.
2 вариант. Участвовать в акциях.
Во время акций покупатель заходит по главному банеру в раздел каталога, где нет поисковой строки. Для использования этого трафика обязательное условие в участия в акциях от Валдберриз. А сами акции не всегда имеют выгодные условия для продавца.
3 вариант. Поисковая строк Яндекс/Google.
Оптимизированная карточка товара, с большей вероятностью, при поиске в поисковиках Яндекс/Google попадет в заданную в категорию товара.
Наша задача попасть в максимальное количество категорий при поиске.
Важно понять в каких категориях, подкатегориях и субкатегориях вы можете отображаться. Например, в категории "одежда" есть подкатегория "блузки и рубашки", "брюки" и в категории "будущим мамам" тоже есть подкатегории "блузки и рубашки", "брюки". Так же и в других категориях. Выпишите для себя все возможные категории, в которые вы можете попасть. Представьте себя покупателем, который ищет ваш товар.
Для того чтобы ваша карточка попадала в большее количество категорий нужно ее оптимизировать. Назначить или добавить насколько категорий карточки самостоятельно невозможно. Wildberries делает это автоматически, а наша задача сделать так чтобы робот автоматически добавил карточку товара к нужным категориям. Для этого в описании, наименовании, характеристиках пишем названия нужных нам рубрик.
Например, написав "для беременных" вы окажетесь в категории "для будущих мам", или написав слово "бесшовное" попадете в категорию "белье".
Подведя итоги всего становится понятна важность оптимизации карточки товара. Правильно настроенная карточка существенно увеличивает трафик и ваши продажи.
Дальше рассмотрим как за один раз выгрузить большое количество карточек товара.
#валдверриз
#интернет-магазин
#маркетплейс
#продаватьнавалдбериз
#какпродаватьнавалдбериз
#wildberries
#продажи
#увеличитьпродажи
#оптимизация
#карточкатовара