Кассы самообслуживания SelfPoint успешно внедрены в один из супермаркетов ГК «Городок». Это крупный круглосуточный ритейлер сегмента FMCG в Новосибирске. Так как он очень востребован среди горожан, в час пик персоналу трудно справляться с большими очередями. Это и стало основной причиной запуска проекта самообслуживания в данной сети.
Специалисты «Ритейл Сервис» совместно с коллегами из ГК «Городок» установили в торговом зале магазина кассы самообслуживания SelfPoint с контролем веса товаров. Решение предназначено увеличить пропускную способность кассовой зоны, тем самым сократить очереди в cупермаркете.
Согласно статистике, такой метод обслуживания, способствует увеличению товарооборота как минимум на 15%.
Особенность КСО, которые были выбраны для данного cупермаркета в том, что устройство SelfPoint имеет встроенный весовой модуль. С его помощью касса самообслуживания автоматически обучается и запоминает средний вес всех товаров в ассортименте.
В последствии, касса контролирует процесс покупки и защищает ритейлера от «воришек» и мошенников, проверяя соответствие среднего веса сканируемого товара с весом товара на платформе.
Компактные кассы самообслуживания с лёгкой настройкой под сценарии покупок и повышенной защитой магазина от мошенников заменили два традиционных места кассира.
Покупатели cупермаркета Группы компаний «Городок» положительно оценили все преимущества технологии самообслуживания. Теперь, независимо от времени суток и количества кассиров, он могут самостоятельно, а главное, быстро обслужить свои покупки.