Километры асфальта мелькали под колёсами «Зверя». Сколько их «сожрал» хищного вида байк, теперь уже трудно сосчитать. Он ведь только снаружи был вызывающе-злобный, а внутри имел тонкую и ранимую душу. Гордо неся своё прозвище, мотоцикл неустанно нёс двоих седоков навстречу новым приключениям. Иногда один из путешественников уставал, и тогда происходила смена пилота. И мощному байку приходилось подстраиваться иногда, под нежные женские руки, и тогда часть заботы по безопасности движения ложились на его могучие плечи (колёса). Когда управление брал на себя индивид мужского пола, тогда и «Зверю» перепадало расслабление и умиротворение. И можно было вдоволь наслаждаться проносящимися мимо пейзажами. Что он и делал, искоса озирая окрестность своим глазом-фарой.
Теперь уже сложно сказать, какие чувства испытывал мотоцикл, ведь он никогда не делился впечатлениями, и хранил воспоминания в своей памяти. Лишь по утробному урчанию могучего сердца, видно было, что ему всё это очень нравится.
Давно позади был прекрасный город Владимир, и буквально вчера они ночевали в Суздале, с его великим гостеприимством и прекрасными людьми. И ждал впереди наших путешественников, город Иваново, известный всем как город невест.
Девушка в шутку подкалывала своего парня:
- В Иваново найдёшь себе другую. Мне как потом до дома добираться?
- «Зверь» довезёт, если что, - также в шутку отвечал он.
Но, суть да дело, а погодка иногда преподносила сюрпризы, иногда не очень приятные. И на этот раз нас ждал сюрприз в виде проливного дождя.
Туча двигалась справа, и была очень стремительна. Никак обогнать непогоду не получалось, и об этом они догадались, когда первые крупные капли стали врезаться в пластик мотошлема. Снизив скорость до минимально-безопасной, всюду искали укрытия, в виде автобусной остановки или заправки. Но впереди лишь серая лента асфальта, а по краям неё мощной стеной простирался лес.
И с обочины нигде не съехать, везде крутые насыпи, что потом не вернуться на трассу. А дождь, словно насмехаясь над путешественниками, лупанул со всей дури. Потки воды, словно горная река, обрушивались с неба, и разбрызгиваясь об асфальт, пузырились и стекали мощными ручьями по канавам, образуя полноводные реки.
Наконец, показалась грунтовка, вероятно ведущая к какому-то населённому пункту через лесной массив. Свернув на долгожданную и спасительную дорогу, припарковал байк как можно ближе к деревьям. Найдя более-менее твёрдую площадку, поставил мотоцикл на боковую подножку.
Они стояли вдвоём под огромной ёлкой, лапы которой хоть немного спасали от природного катаклизма. Промокшие насквозь, но не унывающие.
- Хорошо, что грозы нету, - улыбнулась она, вытирая платком капли воды с лица.
В тот самый момент, совсем рядом, будто издеваясь, в землю ударил столб небесного огня, и через мгновение земля задрожала под ногами от оглушительного раската грома.
- Ну да, почти без грозы, - улыбнулся тот в ответ.
- Слушай, может, ну его нафиг… Давай из-под дерева выйдем, - испуганно прошептала очаровательная спутница.
- Ты как хочешь, а я ещё тут постою…
- Я одна никуда не пойду, - надула губы она, - Убьёт, так двоих…
Светопреставления больше не последовало, словно громовержец, припугнув немного, решил на этом успокоиться. А потоки небесной воды не утихали ещё около часа. Мотоциклу досталось больше всего, но он стойко переносил подарки погоды, слегка наклонив свой глаз-фару в сторону, видимо размышляя о своих, одному ему только, известных мыслях.
Наконец стихия немного утихла, лишь ручьи, текущие по грунтовке, напоминали о недавнем ливне.
Непромокаемые кофры байка, оказались не такими ух непромокаемыми. Хорошо, что она тщательно упаковала в отдельные пакеты всю электронику, среди которой были ноутбук, фотоаппарат и телефон. Парень же, отвечающий за сохранность продуктов питания, допустил непростительную ошибку, не завязав как следует пакет с бутербродами. Доставая из кофра бесформенную массу, состоящую из хлеба, сыра и ветчины, в сердцах бросил под ближайшее дерево.
- Ну, зачем мусоришь? – возмутилась девушка, вытряхивая остатки пира из пакета, - Хлебушек с колбасой пусть зверушки подъедают, а пакет зачем выкидывать?
С этими словами она свернула полиэтиленовый пакет, и засунула его обратно в кофр:
- Где-нибудь по дороге выбросим, в мусорку.
- Давай хоть кофейку тяпнем, - грустно и виновато ответил парень.
- Давай кофейку, - она подошла к парню ближе, поцеловала в щёку и сказала, - Не переживай ты из-за бутеров так. Кто же знал, что так выйдет…
Вечерело уже, когда выпив кофе, они решили ставить палатку. Быстро справившись с брезентовым укрытием, он занялся поиском дров для костра. Надо ведь и одежду просушить, и самим не замёрзнуть.
Нарубив походным топориком сушняка, который так же хватил немало влаги, плеснул чуть бензина из резервной канистры, чтобы дрова быстрее занялись. И отправился ещё вглубь леса, в целях пополнения топлива для костра.
Девушка, тем временем, достала сухую одежду, чтобы им обоим переодеться и просушить мокрое бельё. Когда, в очередной раз, парень возвращался с охапкой дров, вдруг услышал восклицание девушки:
- Смотри, какой милый…
Молодой медвежонок, потешно косолапя, приближался к тому месту, где лежали размокшие бутерброды.
По спине парня пробежал неприятный холодок. Он подбежал к куртке, что висела на дереве, вытащил пачку сигарет, сжал её в кулаке, от чего из неё потекли коричневые струи воды, и бросил в костёр, со словами:
- Где у нас сухие сигареты?..
- Вот, в сумке, - ответила девушка, протягивая пакет.
- Закуривай, быстро… - спешно открывая пачку, крикнул он ей.
- Я же не курю, - немного смутившись, ответила спутница.
- Хоть так дым пускай. Медведи не любят запаха табака. Мишка молодой совсем, мамаша его где-то рядом…
«Мамаша» не заставила себя долго ждать. Огромная медведица, с треском ломая ветки кустарника, приближалась к полянке, издавая тем временем звуки, не предвещающие ничего хорошего. Подбежав к своему ребятёнку, обнюхала его и остатки бутербродов, что с ворчанием и удовольствием поглощал малыш. Убедившись, что медвежонку ничего не угрожает, привстав на задние лапы повела носом по воздуху. Затем медленно стала приближаться к путешественникам.
Парень схватил горящую головешку из костра, прикрывая собой свою девушку, шёпотом сказал:
- Стой, не шевелись. И не вздумай бежать…
- Ой, мамочки… - трясясь от ужаса, лишь смогла произнести она, выпуская изо рта клубы табачного дыма.
Мгновения всего, происходила эта картина, но нашим путешественникам она показалась вечностью. Парень так и стоял между свирепой «дамой», и своей подругой, сжимая в одной руке походный топорик, а в другой – тлеющую головешку.
Медведица, приблизившись на расстояние пяти шагов, вновь повела носом по воздуху, внимательно рассматривая парочку байкеров, бледных как мел, и оцепеневших от страха.
Медвежонок, тем временем, подкрепившись ветчиной и сыром, также потешно косолапя, побежал вглубь леса. Мамаша, видимо решив, что не стоит связываться с непрошенными гостями, повернулась, и прямиком направилась к мотоциклу. Обнюхала странный агрегат, и лапой врезала по бензобаку. Байк, потеряв равновесие, упал на бок. Хищница зубами выдернула пучок проводов, и попыталась проверить зубами кожу сиденья. Видимо, не по вкусу пришлась ей обшивка, и медведица оставила мотоцикл в покое, взглянула, как бы на прощание, на наших путешественников, и неторопливо удалилась в чащу, следом за своим малышом.
Ночь прошла спокойно, хоть и напряжённо. Парень не сомкнул глаз, и всё прислушивался к происходящему снаружи. Девушка тоже не спала после потрясения, что испытала в вечернем лесу.
Имея руки, растущие из нужного места, молодой человек утром исправил проводку мотоцикла, что выдрала зубами своенравная лесная жительница. Отметки от её зубов на кожаном сиденье долго напоминали ещё об этой встрече.
«Зверь» был джентльменом, или, скорее всего, истинным самураем, учитывая его восточное происхождение. Поэтому не в его правилах было вступать в бой с женщиной, пусть и своенравной, и хищной.
Дорога под его колёсами вновь мелькала серою лентой, на пути к новым приключениям.
19.01.2022г. Е. Баюрин.
События, описанные в воспоминаниях, происходили в июле 2009-го.
Подписывайтесь на канал. Будет ещё много всего...