Найти тему

О чем писать в инстаграм магазине платьев

Когда речь заходит о ведении страницы товарного бизнеса, кажется, что весь контент должен быть о товаре! Товар этой стороны, с той, так, сяк и так далее.

Когда речь заходит о ведении страницы товарного бизнеса, кажется, что весь контент должен быть о товаре! Товар этой стороны, с той, так, сяк и так далее.

С одной стороны да, в инстаграм магазин мы заходим ради того, чтобы посмотреть "каталог" товаров и новинок. Но инстаграм такая сеть, впрочем как и любая другая, что хочет больше внимания. Соответственно, если люди будут изредка заходить только посмотреть товар, инста такую страницу будет показывать мало, потому что она неинтересная. И со временем о странице забудут.

Что же делать? Правильно! Вспомнить о балансе типов контента: до 60% продающего, и остальные 40% на развлекательный и информационный (делений на виды может быть больше, но главное уловить суть). Тогда продающий контент будет заниматься своей основной задачей, а остальной - удерживать пользователей в профиле. Согласитесь, редкая девушка будет заходить каждый день на страницу шоурума.

Многие на предыдущем абзаце возразили, зачем в серьезном шоуруме/бутике/магазине люкс бренда развлекательный контент? У нас закупаются только серьезные люди! Но давайте взглянем правде в глаза: нет человека, который хоть изредка не смеется над шутками. А уж интеллектуальный юмор вообще никто не отменял.

Главное, чтобы весь развлекательный контент был на волне потенциальных покупателей. Шутки про мужчин в автомастерской в гараже вряд ли зайдут аудитории молодых девушек в профиле элитного шоурума.

В информационный контент может входить информация о шоуруме, используемых тканях, о производстве. Так же информация о том с чем носить ту или иную вещицу, как сочетать.

Согласна, это сложнее, особенно искать эту информацию, но так в профиле будет активность, а наличие активности привлекает и покупателей. Поэтому даже, если вы ведете товарный бизнес, не забывайте про баланс типов контента, не нужно постить одни только сухие характеристики.

Согласны?