Начнём, наверное, с того, кто такие технологические партнёры, технологические партнёры - компании, которые прошли экзамен и получили сертификат о своей компетентности в отношении работы с той площадкой, которую они представляют. Такие партнеры предоставляются для помощи новым селлерам площадки на бесплатной основе. Помощь от них оказывается бесплатно именно за счёт того, что они партнёры какого-либо маркетплейса(МП) и этот МП как раз, и оплачивает их услуги.
У каждого технологического партнёра должен быть сертификат, подтверждающий их права и полномочия на оказание услуг помощи начинающим продавцам, сертификат от Ozon выглядит так:
Без такого сертификата организация не может считаться технологическим партнёром.
Услуги технологических партнёров.
Какие же услуги оказывает технологический партнёр?
В рамках технологического партнёрства, спектр услуг у каждой из организаций примерно одинаков и состоит из :
- консультации по вопросам условий и ставок, по выбору оптимальной логистической схемы;
- подключение к маркетплейсу Ozon;
- загрузки товаров без создания контента, например, без подготовки изображений;
- загрузки и поддержание актуальных остатков;
- управления контентом;
- консультации по рекламным кампаниям;
- предоставлении статистики по продажам;
- контроля финансовых и операционных показателей;
- консультирования по вопросам ассортимента и улучшения продаж на маркетплейсе Ozon
Всё это проводится совершенно бесплатно, так как эти услуги оказываются в рамках технического партнёрства.
Такой вид помощи рассчитан на какой-то срок, на Ozon например он рассчитан на 10 месяцев с момента первой продажи, после подключения технологического партнёра. Срок не малый.
Как происходит сотрудничество с технологическим партнёром?
Для того, что бы начать сотрудничество, необходим подключить такую организацию, как партнёра, у каждого из МП разные требования к подключению, на Ozon, например, написать письмо, о том, что подключаете организацию и предоставить доступ сотруднику этой организации к личному кабинету.
Как регулируется работа технологического партнёра.
Тут все достаточно просто, при "подписании" оферты вы можете встретить пункт о том, что партнёры МП могут оказать вам помощь, далее, при начале сотрудничества с такими организациями, деятельность регулируется именно этой офертой.
Как сказывается сотрудничество с технологическими партнёрами на выручке селлера.
Большинство партнёров, это организации с грамотными специалистами, которые знают, что делают. Большинство, по тому как, среди любых организаций, людей и т.д. встречаются те, кто не совсем добросовестно выполняет свои функции. Вернёмся к специалистам, так как все сотрудники это люди со стажем работы на МП, то можно довериться им и прислушиваться к их советам, они являются очень даже полезными, и если всё же их слушать, то можно достичь достаточно неплохой прибыли.
Взимается ли какая-то плата после сотрудничества с партнёрами?
Как удалось выяснить, никаких дополнительных плат не взимается за это сотрудничество, так же не повышаются какие-либо % которые берет МП, так как самому МП выгодно, что бы у начинающих селлеров росла доходность, то все затраты они берут на себя.
В конце хотелось бы задать вопрос тем, кто всё же прочитал эту статью, пользовались ли вы услугами партнёров на МП или нет? Если пользовались, то какие у вас о них впечатления? Если не не пользовались, то, не сочтите за грубость, что повлияло на то, что бы не пользоваться данной услугой?
#ozon #яндекс маркет #маркетплейс #marketplace