Хотелось бы верить, что журналист Селия Уолден просто пошутила. Вероятно это так, поскольку накануне, комментируя требование принца Гарри о полицейской защите в Великобритании и его заявление о том, что если ему не пойдут навстречу, он подаст в суд на Министерство внутренних дел и правительство, она заявила, что "у принца, похоже, заканчиваются игрушки для выбрасывания из коляски".
Надо отметить, что некогда ранее, по-моему, ещё до того, как принц Гарри стал супругом Меган Маркл, британцы, за его выходки, дали ему полушутливый-полуироничный титул "чемпиона по выбрасыванию игрушек из коляски", мол, порой принц ведет себя как капризный ребенок и в этом ему нет равных.
Что ж, в каждой шутке только доля шутки.
А Селия Уолден отмечает: "Королева Елизавета II провела первое Рождество в одиночестве без своего любимого мужа, принца Филиппа, а также была вынуждена лишить своего "любимого" сына Эндрю его титулов - для королевской семьи настали трудные времена. И, возможно, ситуация не стала проще после того, как принц Гарри пригрозил подать в суд на правительство, требуя, чтобы ему предоставляли защиту полиции. Принц из Лос-Анджелеса заявил, что он не чувствует себя в безопасности, приезжая в Великобританию после снятия специальной защиты."
В своей статье в The Telegraph, Селия пишет:
- Остались ли игрушки в коляске принца Гарри? Мне кажется, все они уже выброшены. И последняя, которая взлетела в воздух с таким раздражением, вызывает сожаление, если не сказать больше.
Пародируя ход мыслей герцога Сассекского, она пишет, рассуждая от лица Гарри: "Я знаю, что буду делать! Я подам в суд на правительство Великобритании - правительство Ее Величества - за его решение убрать мою полицию безопасности... в стране, которую я посетил дважды за последние два года. Потому что сейчас просто кажется, что настало подходящее время, понимаете?"
Г-жа Уолден добавила: "Самовлюбленность и нарциссизм Сассексов сейчас достаточно вопиющие, чтобы быть утомительными даже для их самых неутомимых критиков".
А далее она подхватывает продолжающийся спор о роли принца и о том, может ли он назвать Великобританию своим домом и заявляет:
- На самом деле это даже не строка, а всего лишь слово в его заявлении с требованием полицейской защиты, но оно повторяется трижды и интригует меня: "дом". Потому что это самый большой признак того, что герцог по-прежнему считает Великобританию своим домом с тех пор, как он ушел от королевских обязанностей два года назад, чтобы вести частную жизнь в США - в ярком блеске камер Опры и Netflix, на сценах стадионов по всей стране и на прибыльных саммитах JP Morgan. Разумеется, все это - в свободное от написания мемуаров "я-расскажу-вам-всю-правду" время.
Затем она утверждает: "Далекий от того, чтобы признать себя изгнанным навсегда, Гарри (шепотом) все еще предвидит будущее здесь; все еще хочет будущего здесь. Он вернется".
Остается открытым вопрос о том, какую роль будет играть принц и его семья, и будут ли его приветствовать на родине. Тем не менее, г-жа Уолден предполагает, что принц Гарри может претендовать на возвращение:
- Несмотря на то, что наш раздражённый принц изобразил эту страну как антаrонистическую, архаuчную, расистсkую и опасную для жизни, его юридическое заявление, похоже, изо всех сил напоминает нам о его праве первородства - "он остается шестым в очереди на трон" - и о том, что он не просто представлял Великобританию в течение многих лет, но боролся за нее. Читая между строк, я бы пошла дальше. Я бы сказала, что он скучает по своей родине. И кто может винить его за это?
Кстати, если вернуться к последним новостям о герцогах Сассекских, то СМИ сообщают: тягу принца Гарри "вернуться домой" подогревает его отец, принц Чарльз. Согласно сообщениям, наследник престола обратился к принцу Гарри в преддверии Рождества, пригласив его, герцогиню Сассекскую и их детей погостить в его доме во время их следующего визита в Великобританию.
Предложение было интерпретировано как жест доброй воли (ах, как любят СМИ писать про "оливковые ветви примирения", но тут, похоже, целое дерево) от отца к сыну, сигнализирующий о спаде напряженности, которая, как сообщается, возникла после интервью принца Гарри и Меган Опре Уинфри в марте прошлого года.
Принц Чарльз в последний раз видел Арчи, сына герцога и герцогини Сассекских, когда ему было всего шесть месяцев, и он никогда не встречался с маленькой дочерью пары, семимесячной Лилибет.
Королевский источник сообщил изданию Daily Express:
- Принц Уэльский был опечален тем, что у него не было возможности провести время со своими внуками. Он фантастический дедушка и очень любит играть эту роль, и, безусловно, будет справедливым сказать, что он чувствует, что в его жизни чего-то не хватает без возможности познакомиться с детьми Гарри.
Вот только, как шушукаются в сети, в ответ на это предложение принц Гарри заявил, что приедет лишь в том случае, если королевская семья не только пролоббирует предоставление для его семейства полицейской защиты, но и оплатит её.
Вот такой сентиментальный салат, о любви к дому и потребности в безопасности. А вы что думаете по этому поводу?
Пишите в комментариях!
#меган маркл и принц гарри