Найти тему
Visotsky Inc.

Как приучить сотрудников читать новые регламенты/инструкции и следовать им, не прибегая к штрафованию этих сотрудников?

Если вы просто дадите инструкции и скажете: “Ребята, изучите и будет вам счастье”, - это не сработает. Постсоветские люди относятся к инструкциям как к подавлению и унижению. К тому же, считают должностные инструкции бестолковыми и неспособными помочь в работе, а нужны они только для инспекции по охране труда.

После выхода новой политике HR подходит к сотрудникам и задаёт смысловой вопрос и убеждается, что инструкция прочитана. Такая проверка занимает одну минуту. Если человек не отвечает на вопрос, то просит изучить и позже приходит с повторной проверкой. HR должен делать всё доброжелательно, но настойчиво. Ведь знать инструкции - часть обязанностей сотрудника. Таким образом, они привыкают к идее, что инструкции нужно внимательно изучать. Кроме того, никто не любит выставлять себя в неприглядном свете перед товарищами.

В онлайн-подразделениях мы просто высылаем тест: сначала сотрудник ознакамливается с политикой, а потом его проходит. Если он долгое время игнорирует тест, то HR-служба блокирует его рабочее место. Это нормальная практика, а возмущают такие методы только лентяев, оправдывающих свою лень “ненужной бюрократией”. И большой вопрос - нужны ли вам такие сотрудники.

- Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

А что вы думаете по данному вопросу? Пишите в комментариях.

И конечно же, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!