Найти в Дзене

3 читерские механики в играх, которые меня бесят #2

Оглавление

Игры не похожи на жизнь, да и не должны быть на неё похожи, а то всё веселье потеряется. Но некоторые игровые механики настолько далеки от реальности, что начинают меня возмущать, если не откровенно бесить. Давай я покажу их тебе, а ты сам решишь, согласен со мной или нет.

С вами Финальный босс, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы. Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни и серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр!

Источник https://i.playground.ru
Источник https://i.playground.ru

3. Парашют открывающийся в 3-х метрах от земли

Конечно, это довольно редкая механика. В принципе встречается чаще всего в Королевских битвах (да наверно только в них). Но раздражает конкретно. Мне реально сложно представить вообще такую возможность и человека, который способен на то, чтобы открыть парашют на высоте 3 метра и остаться при этом в живых. И ладно просто в живых, но и без травм.

В целом механика парашютов не такая популярная, может поэтому её делают такой непохожей на то, что есть в жизни. Как по мне - это дикое упущение. Кроме того что это бредятина нереалистичная, так ещё и даёт преимущество людям, которые умеют это делать в самый важный период игры: для занятия удобных позиций, нахождения лута и т.д.

Для меня наверно самый лучший вариант "падений" в КБ сделан в Apex Legends, там есть чёткое объяснение, как это работает и убрана механика урона от падения с высоты, так что им не нужно было придумывать странные вещи.

2. Кусты и высокая трава - лучший камуфляж, даже если ты красная корова

Источник https://twitter.com/Zmicerz/status/1164771952164134914
Источник https://twitter.com/Zmicerz/status/1164771952164134914

Я конечно понимаю, что механики стелса в целом выглядят как полная дичь, и только в некоторых попсовых играх они хоть как-то сделаны нормально (например, Splinter Cell, MGS) и то скрипят по швам.

Но реально добивают игры, где стэлс в целом выглядит как вымученная механика непонятно зачем добавленная, видимо для внесения капельки иммерсивности. Высокая трава, группа монахов, кусты, переодевания - всё это настолько стало привычным, что мы перестали замечать, что это откровенная халтура, использование накатанных рельс, с которыми в один момент игроки согласились.

1. Пауза во время захода в инвентарь

Чаще всего это конечно присутствует в одиночных играх. И это какая-то очень странная временная дыра, в которой останавливается всё вокруг чтобы игрок мог прикинуть, что ему делать дальше.

Я всегда себе представляю картину, что вот ты рубишься с противником, он замахивается, а ты такой раз и заглядываешь в свой рюкзак и всё, враг застывает, смотрит на тебя укоризненно, а ты в это время пытаешься решить, какое из зелий выпить, чтобы избежать урона. А потом вообще находишь кислоту и успеваешь пульнуть её во врага, сбив анимацию удара. Никакой справедливости по отношению в мобам.

Ну что за бред? Конечно, сейчас найти такие игры сложнее. Чем больше стало выживачей, тем меньше стали игры останавливать время и это мне нравится, как-то выглядит правдоподобнее, такое реально может быть.

-4

Если вы не видели первую часть - заглядывайте сюда

Вот такие 3 механики реально раздражают меня, но я уверен, что у тебя обязательно найдётся что-то ещё. Не стесняйся - бомби в комментариях!

Если статья тебе зашла – не поленись оставить свой царский лайк. С вами был Финальный босс, присоединяйся к каналу в Telegram и серверу в Discord, чтобы держать руку на пульсе игровых событий, до связи!

-5