Найти тему

"Мы проснулись миллионерами" Или как создать свой бренд одежды с нуля.

Оглавление

У каждого культового бренда есть своя история возникновения. Линия одежды, которая сегодня доминирует в универмагах, начиналась как небольшой бизнес в гостиной начинающего модельера. Хотя запуск собственной линии одежды - дело непростое, благодаря электронной коммерции и онлайн-маркетингу вполне возможно превратить бренд, зародившийся в небольшом интернет-магазине, в любимую по всей стране марку одежды.

-2

Важный момент, который необходимо учитывать перед созданием модного бренда

Запуск бизнеса по производству линии одежды требует огромных усилий.

Несомненно, возникнут трудности, особенно если вы впервые начинаете бизнес.

Но это не значит, что вы не должны следовать своей страсти. Если вы знаете, что ваш дом - это индустрия моды, вы должны сделать все возможное, чтобы воплотить в жизнь собственную линию одежды.

Как открыть модный бренд за 10 шагов: Пошаговое руководство

Великие бренды индустрии одежды не были собраны по кусочкам. Даже в случае проб и ошибок эти бренды почти наверняка следовали бизнес-плану и продолжали развиваться устойчивыми темпами. Используйте это пошаговое руководство для создания собственной бизнес-модели.

-3

(Сейчас будет много текста, но это самая полезная информация которою вы только можете найти)

1

-4

Определите потребность рынка. Успешная линия одежды не будет успешной благодаря тщеславию дизайнера-основателя. Подумайте о нише на рынке, которая в настоящее время не заполнена. Может быть, это футболка, которую можно надевать на официальные мероприятия? Это линия толстовок, которые выгодно подчеркивают чьи-то изгибы? Определите, какой продукт должен существовать, который в настоящее время не предлагается крупной компанией по производству одежды.

2

-5

Разработайте бизнес-план. Он будет определять весь ваш путь в качестве модельера и производителя одежды. Спросите себя: какова моя конечная цель для этого продукта? Хочу ли я стать брендом, продающимся в Nordstrom и Macy's? Хочу ли я создать частную марку для таких компаний, как Target или H&M? Хочу ли я создать бренд премиум-класса, который будет продаваться в бутике на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе или в Сохо в Нью-Йорке? Определите свою цель и держите ее в уме, пока создаете свой бренд.

3.

-6

Определите свою целевую аудиторию. Этот шаг практически совпадает с шагом номер один. Ваша цель - не просто определить предмет одежды, который должен существовать, но и целевой рынок потребителей этого товара. В конце концов, от блестящего дизайна мало толку, если у него нет потенциальных покупателей. Рассмотрите плюсы и минусы ориентации на определенные демографические группы. Например, молодые люди, как правило, следят за стилем и могут быть более восприимчивы к интернет-маркетингу и сарафанному радио, но они также могут иметь ограниченные средства. Клиенты среднего возраста могут позволить себе более высокую цену, но они могут быть менее озабочены стилем и уже лояльны к существующей идентичности бренда.

4.

-7

Начните разрабатывать дизайн. Предположительно, это ваша сильная сторона, и поэтому это ваш шанс творчески блеснуть. Первая коллекция, которую вы выпустите на рынок, многое скажет о вас как о дизайнере, поэтому убедитесь, что вы создаете что-то, что вы с удовольствием будете использовать в качестве визитной карточки в будущем. В то же время думайте о практичности. Все, что вы разрабатываете, должно быть произведено с минимальными затратами. Быть успешным модельером - это всегда сочетание идеального и достижимого.

5.

-8

Найдите производителя одежды. Если вы не планируете добывать, кроить и шить все материалы самостоятельно, вам понадобится партнер по производству. Это может означать любое количество вещей. Возможно, вы просто ищете коллег, которые помогут вам создавать одежду в домашней мастерской. Возможно, вы ищете поставщика тканей. Возможно, вам нужна работающая на полную мощность фабрика, которая может производить ограниченный объем продукции вашего бутика наряду с массовыми изделиями известного бренда. На протяжении десятилетий производство одежды находилось за пределами Росии. Поэтому вполне возможно, что поиск производителя приведет вас в такую страну, как Китай, Вьетнам, Шри-Ланка или Бангладеш. Возможно, вы захотите поехать, чтобы лично увидеть фабрику, но для начинающих дизайнеров с ограниченным бюджетом весь процесс проверки придется проводить по телефону и электронной почте. Если ваши модные цели менее амбициозны - например, напечатать новый логотип на уже имеющейся уличной одежде или повседневной одежде, - возможно, вы сможете производить свои товары на месте, например, на ближайшем предприятии трафаретной печати по требованию.

6.

-9

Выберите название бренда, логотип и профиль рынка. Если кажется, что ваши предметы одежды могут быть изготовлены с разумными производственными затратами, вы готовы начать планировать свой публичный профиль. Это означает выбор названия компании, логотипа и, если необходимо, слогана. Это означает создание веб-сайта на платформе электронной коммерции, такой как Shopify или Etsy. Клиентам нравятся бренды с убедительной историей, поэтому вплести ее в название, логотип или веб-сайт также будет полезно. Эта работа должна быть завершена к тому времени, когда закончится процесс производства. Таким образом, вы будете готовы продавать свои товары сразу же после их изготовления.

7.

-10

7,5.

Выберите ценовой ориентир для своих товаров. Этот шаг связан с определением и пониманием вашей целевой аудитории. Выберите цену, которая покроет ваши производственные расходы, но не оттолкнет клиентов, которые вам понадобятся для запуска вашего модного бизнеса.

8.

Начните маркетинговый процесс. На данном этапе ваш новый бизнес нуждается в узнаваемости бренда. Instagram стал популярной платформой для этого, и многие влиятельные люди в Instagram с удовольствием рекламируют новые модные бренды в обмен на продукцию ("Реклама по бартеру").

9.

-11

Установите реалистичные цели по продажам и распространению. Не бойтесь сотрудничать с профессионалом в области бизнеса, чтобы приступить к этому шагу. Если у вас есть видение моды, это еще не значит, что вы разбираетесь в распределении одежды. Если вы сможете достичь своих целей по продажам, вы сможете продолжать расти в соответствии с вашим бизнес-планом.

10.

-12

Начните мягкий запуск, а затем ищите новые инвестиции и партнерства. Как только у вас есть доказательство концепции - одежда, которую вы можете продавать в ограниченных количествах, - вы готовы к привлечению потенциальных деловых партнеров и соинвесторов. Да, было бы неплохо владеть своим бизнесом на правах собственности и оставлять себе всю будущую прибыль. Но когда большинство владельцев бизнеса начинают расширяться, им нужен доступ к капиталу. Привлечение делового партнера, который может предоставить этот капитал в обмен на долю от будущих доходов, является наиболее традиционным способом сделать это.

Было полезно и интересно? Поставьте статье хорошую оценку и сделаем больше статей на тему создания своего бренда одежды. У тебя все получиться!