Специальные технологии позволяют даже зимой асфальтировать ямы на проезжей части. Как пояснили специалисты департамента городского хозяйства, укладка асфальта производится по литьевой технологии ручным способом, без уплотнения при помощи специальной техники - термо-миксера (бункера), в котором поддерживается температура асфальтобетонной смеси плюс 190° - плюс 250°, это обеспечивает текучесть смеси и позволяет применять её в зимних условиях при температуре воздуха до минус 20°.
Использование горячего литого асфальтобетона позволило уже в январе этого года в рамках муниципального контракта выполнить ямочный ремонт на улицах Советской, Красинской, Мечникова, Делегатской, Хабарова, Мелиховской, Михайлова, Свободной, Шоссейной, Ленина, в переулках Красный Шахтер и Минском.
Сейчас проводятся работы с использованием литого горячего асфальтобетона на ранее подготовленных участках автодорог по переулку Горняцкому, улицам Константиновской и Аэрофлотской. Методом холодного фрезерования ведётся подготовка к ямочному ремонту участков проезжей части по проспекту Победы Революции на отрезке от улицы Маяковского до нового моста через Грушевку.
Источник: https://www.Шахты.SU/2022/01/18/001/