Рассказываем, что такое социальные доказательства, как они помогают увеличить продажи в соцсетях и вызвать доверие пользователей.
Сегодня пользователи очень скептически относятся к различным рекламным предложениям. Поэтому прежде чем что-то приобрести, они предпочитают удостовериться, что их не обманывают. И чтобы убедить их, что вашей компании стоит доверять, следует добавить социальные доказательства.
Социальное доказательство – это довольно мощный инструмент, который мотивирует пользователей покупать ваш товар и помогает завоевать доверие покупателя. Когда бренды показывают предпочтения других покупателей, то это помогает мотивировать других изучить и заинтересоваться ими, тем самым увеличивая вероятность покупки.
Здесь стоит упомянуть психолога Роберта Чалдини, который писал:
«Не нужно убеждать нас в том, что продукт хороший, достаточно только сказать, что так думают многие».
Данная цитата отлично доказывает важность данного инструмента. В соцсетях все работает по этому принципу.
Какие виды социальных доказательств стоит использовать? Давайте разбираться вместе.
- «Хит сезона», «Выбор покупателей», «более 5 000 клиентов купили этот товар» – встречали похожие фразы в рекламных объявлениях? Они помогают понять потенциальным покупателям, что ваш продукт нравится другим.
- Отзывы о продукте (покупатели могут оставлять комментарии под постом или делиться фото и видео на своих страничках или на форумах).
- Рекомендации блогеров и знаменитостей, упоминания в СМИ и тд.
Благодаря социальным доказательствам бизнесу проще получать заветные заявки, увеличивать продажи, количество подписчиков. Поэтому всегда старайтесь мотивировать клиентов оставлять отзывы о ваших товарах.
Кстати, о важности отзывов и о том, как мотивировать покупателей их оставлять, читайте в других наших статьях:
#маркетолог #соцсети #социальная сеть #клиенты #продажи в соцсетях #маркетинговая стратегия #маркетинг в соцсетях #бизнес в сети #продвижение бизнеса #продвижение в интернете