Машина вообще то ко мне приехала полностью сменить масло в КПП. Снял защиту двигателя затем снял пластиковую крышку на Кпп, где находится сливное и заливное отверстие. И тут мы обалдели когда открутили сливное отверстие , масла в КПП нет, ни одна капля ни упала, странно и под машиной сухо и коробка работает без посторонних шумов. И как давно там нет масла никто не знает. Стали искать виновника течи. Но немного осмотрели и нашли эту заразу. Оказалось что привод вылез на половину из кпп из за того что, разбит подшипник привода (внутренняя обойма подшипника не держится на приводе) и привод лего гуляет туда-сюда. Надо срочно менять подшипник а так это бесполезная замена масла. Пришлось ехать покупать подшипник. Подшипник купли начал процесс замены, нужно снять шаровую. Откручиваем болт привода Сбиваем шаровую Откручиваем крепление подшипника к блоку двигателя и вынимаем привод Вот он радимый сбиваем подшипник Видно сильную выработку на посадочном месте подшипника, будем надеяться что
Ford - Focus Cmax замена подшипника привода кпп
18 января 202218 янв 2022
73
1 мин