Доброго здравия читателям моего канал! В этом посте, я с удовольствием расскажу о путешествии от Поветлужья до Пятигорска, которое началось утром, от провинциальной ст. Шарья, что находится на Северо-востоке Костромской области.
Отправившись поездом № 68 «Москва – Абакан», я следую в Киров. Дорога занимает всего 3,5 часа. Моими попутчиками оказались мужики из Тульской области, работающие вахтовым методом в Нижневартовске. В данный момент следующие к месту работы, с пересадкой в Тюмени.
За это небольшое время в пути, успеваю полюбоваться "проплывающими" за окном зимними пейзажами Костромской и Кировской областей.
В 14.25 я прибыл в Киров и оставив чемодан в гостиничном номере, отправился на осмотр достопримечательностей. Подробно я рассказывал в предыдущих статьях.
Если отправиться поездом № 398 «Киров – Казань – Кисловодск», то дорога займёт двое с половиной суток. Конечно, для кого-то это очень долго и он выберет пересадку в Москве на двухэтажный фирменный поезд «Кавказ» сообщением «Москва – Кисловодск». В этом случае путь будет на сутки меньше.
Я же отправился 398-м. Поезд из Кирова отправляется в полночь, и в полдень прибывает в Пятигорск. Что в общем-то для меня не плохо.
Вагон оказался старый, но после ремонта. С кондиционером и биотуалетом. Вежливые проводники, постоянно поддерживающие чистоту в вагоне. На всей продолжительности поездки, начальник поезда интересовался у пассажиров, всё ли их устраивает?
Маршрут от Кирова в Ставропольский край, проходит по республикам Удмуртии и Татарстан, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областям. А также Краснодарский край.
Интересный факт, что выехав из Кирова и проследовав через всю Удмуртию, поезд снова возвращается в Кировскую область. Я бы даже сказал её малую часть, останавливаясь на ст. Вятские поляны.
Поезд проходит по большой части Поволжья, через Казань, Ульяновск, Саратов, Волгоград.
В это зимнее путешествие Казань и Ульяновск, встретили меня метелью.
В Казани длительная стоянка, поскольку кировские вагоны подцепляются к екатеринбургскому составу. Это даёт возможность хорошо осмотреть вокзал и его окрестности.
Следующая большая остановка будет в Ульяновске. Туда прибудем почти в 11 часов вечера.
Однако на вторые сутки пути погода улучшилась и, выйдя на перрон в Волгограде, был встречен мелким снежком.
Ещё на подъезде к Волгограду, хорошо видно монумент «Родина-мать». Видео будет опубликовано после этой статьи.
Вечером под перестук колёс приятно выпить стакан горячего чая и почитать книгу.
На третий день пути утром я был приятно удивлён южным климатом в зимний период. Снега нет вообще. Что для меня – жителя центральной части России, непривычно. А по прибытии в Пятигорск, было солнечно и +5. Такая погода была и 31 декабря.
Спустя одиннадцать дней, я отправился в обратный путь, но уже другим поездом. Однако в Казани вернулся на маршрут до Кирова.
Здесь предстоит пересадка на поезд № 1 «Владивосток – Москва», которым я вернулся домой в Костромскую область.
За всё время моего путешествия я проследовал около 6 000 км, душевно пообщался с разными попутчиками и под стук колёс, выпил десятки стаканов чая!
Это конечно не рекорд. В 2017-м я отправился поездом из Костромской области на Байкал. А оттуда, снова поездом, в Ростов-на-Дону с пересадкой в Москве. Однако в обратном пути из Ростова до Москвы, я предпочёл самолёт. А вечером поездом выехал в Шарью.
Какой бы длительной не была поездка, в хорошей компании она доставляет мне удовольствие!