"..Деньги, которые мы сэкономили, являются заработанными деньгами.." (Генри Форд)
Доброго времени суток, поехали!!!
Прочитав название статьи можно подумать, что я хочу "хайпануть" на громкой теме, непростой истории маленькой девочки из России. Признаюсь, ранее никогда не слышал о Насте, и её истории покорения вершин YouTube. История тронула меня за самое сердце. Тронула по причине счастливого стечения обстоятельств, упорства её родителей и надеюсь счастливого окончания заболевания Насти.
В семье моих друзей растет девочка с аналогичным заболеванием, и я не по наслышке знаю насколько трудно бывает родителям в воспитании малышки. Как опускаются руки у отчаявшихся родителей в трудные минуты и сколько радости и счастья приносит им общение со своим ребенком, не смотря на все тяготы и невзгоды.
Нашу героиню зовут Настя Радзинская (канал Лайки Настя) – она один из самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии американского журнала "Forbes". В рейтинге журнала девочка из России в настоящее время занимает почетное шестое место.
Настя родилась в Краснодаре 27 февраля 2014 года.
Родители Насти:
Мама Анна - занималась организацией свадебных торжеств.
Папа Юрий - руководил строительным бизнесом.
В 2008 году молодые родители поженились и начали заниматься мелким бизнесом, преимущественно в строительной сфере. Параллельно Анна начала развивать свое направление: сначала она занималась организацией мероприятий, а затем открыла свадебный салон.
После рождения ребенка с особенностями развития, родителям девочки пришлось сосредоточиться на лечении и развитии Насти.
При рождении девочке был поставлен страшный диагноз – тяжелая форма детского церебрального паралича.
Детские церебральные параличи — термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга, возникающим в перинатальном периоде. Отмечается ложное прогрессирование по мере роста ребёнка. Примерно у 30—50 % людей с ДЦП наблюдается нарушение интеллекта.
По заключению врачей, существовала большая вероятность, что ребенок никогда не сможет ни ходить, ни говорить. Не смотря на вердикт медиков, родители Насти активно занимались развитием ребенка. К двум годам стало очевидно, что девочка вполне нормально развивается.
Спустя год после рождения ребенка родители Насти приняли решение продать бизнес и вложить вырученные средства в развитие детского YouTube-канала «Like Nastya».
По словам мамы Насти, они хотели, чтобы девочка в игровой форме училась взаимодействовать с окружающим миром, но и вопрос заработка после продажи бизнеса, также был актуален.
Первые видео на канале начали появляться в 2016 году. Сначала Настя вместе с родителями занималась распаковкой игрушек на камеру. Следующим этапом развития канала стало разыгрывание сценок родителями Насти из любимого мультика «Маша и Медведь», но не одно направление канала не нашло отклика у зрителей. Следующая идея продвижения канала, была в создании сюжетов из детских парков аттракционов со всего мира.
Свое путешествие семья Радзинских вместе с дочерью начали с Таиланда и в течение нескольких месяцев посетили парки аттракционов в Гонконге, Сингапуре, на Бали, в Малайзии и других странах.
Сначала расходы на создание контента родители Насти оплачивали из своего кармана, но позже канал начал приносить прибыль, а к середине 2017 года число подписчиков юного блогера достигло двух с половиной миллионов человек. При этом количество просмотров превышало полтора миллиарда.
Вот что мама Насти рассказывала о причинах популярности канала:
«Мы не были первыми, но очень быстро начали набирать популярность. Думаю, помогло то, что Настя всегда естественно вела себя в кадре. Это ребенок, который полностью вовлечен в процесс, который искренне получает удовольствие. На нее было приятно смотреть»
К обзорам парков развлечений на канале добавили живое общение девочки с местными ребятишками, дегустацию азиатской еды, шопинг юной модницы.
Россиянка стала настолько популярной, что ее начали узнавать на улицах всего мира.
В 2018 году семья переехала в США, а на следующий год канал «Like Nastya» попал в рейтинг американского журнала "Forbes", заняв в нем третье место.
Последние годы канал «Like Nastya» ежегодно занимает лидирующие позиции в десятке самых высокооплачиваемых блогеров:
- 2020 году он заработал 18.5 миллионов долларов
- 2021 году он заработал 28 миллионов долларов
- 2022 году доход будет расти и дальше, так как подписчиков на канале Насти на начало года, уже более 85 миллионов человек.
Большие деньги полученные от монетизации канала и рекламных коллабораций, это большие затраты на создание качественного и разностороннего контента.
В настоящее время над выпусками роликов, уже работает целая команда. Текст в видео дублируется на иностранных языках, что увеличивает охват аудитории говорящей на разных языках мира.
Вот такая счастливая история русской принцессы YouTube Насти и монетизации её успеха.....оглянитесь, может и ваш ребенок способен зажечь свет доброты в душах других людей...а вы монетизировать его успех. Ведь иногда невозможное, становится возможным....