После постановки на учет я катался на Вжике не много. В 3 из 5 случаях приволакивали домой на тросе. Прознал я про специалиста по моторчикам МЕМЗ-968 недалеко от г. Озера, созвонились и, опять на тросе, приехали к нему. Результат диагностики: компрессия в 4 цилиндре 3 атмосферы при норме в 7, павший смертью храбрых бензонасос и сталактические масленые отложения передающие пламенный привет тракторному минеральному моторному маслу. Недели три длилась переборка моторчика. Заключение: мотор готов, но генератор мертв. Поехал я с Вжиком, уже своим ходом в автосервис г. Серебряные пруды. Необходимо разобраться с генератором. Как выяснилось, генератор от ГАЗ 53 помирая прихватил с собой не менее архаичный реле-регулятор, вследствие чего был перезаряд и паутина из проводов в подкапотке активно плавилась. С поиском реле-регулятора проблем не возникло, а вот генератор летел ко мне крыльями почты России аж из Пятигорска. Параллельно вылезла проблема с датчиком уровня топлива, не исключаю, что