Найти в Дзене
Гараж Вжика

Первый ремонт

После постановки на учет я катался на Вжике не много. В 3 из 5 случаях приволакивали домой на тросе. Прознал я про специалиста по моторчикам МЕМЗ-968 недалеко от г. Озера, созвонились и, опять на тросе, приехали к нему. Результат диагностики: компрессия в 4 цилиндре 3 атмосферы при норме в 7, павший смертью храбрых бензонасос и сталактические масленые отложения передающие пламенный привет тракторному минеральному моторному маслу. Недели три длилась переборка моторчика. Заключение: мотор готов, но генератор мертв. Поехал я с Вжиком, уже своим ходом в автосервис г. Серебряные пруды. Необходимо разобраться с генератором. Как выяснилось, генератор от ГАЗ 53 помирая прихватил с собой не менее архаичный реле-регулятор, вследствие чего был перезаряд и паутина из проводов в подкапотке активно плавилась. С поиском реле-регулятора проблем не возникло, а вот генератор летел ко мне крыльями почты России аж из Пятигорска. Параллельно вылезла проблема с датчиком уровня топлива, не исключаю, что

После постановки на учет я катался на Вжике не много. В 3 из 5 случаях приволакивали домой на тросе.

Прознал я про специалиста по моторчикам МЕМЗ-968 недалеко от г. Озера, созвонились и, опять на тросе, приехали к нему. Результат диагностики: компрессия в 4 цилиндре 3 атмосферы при норме в 7, павший смертью храбрых бензонасос и сталактические масленые отложения передающие пламенный привет тракторному минеральному моторному маслу.

Недели три длилась переборка моторчика. Заключение: мотор готов, но генератор мертв. Поехал я с Вжиком, уже своим ходом в автосервис г. Серебряные пруды. Необходимо разобраться с генератором.

Как выяснилось, генератор от ГАЗ 53 помирая прихватил с собой не менее архаичный реле-регулятор, вследствие чего был перезаряд и паутина из проводов в подкапотке активно плавилась. С поиском реле-регулятора проблем не возникло, а вот генератор летел ко мне крыльями почты России аж из Пятигорска. Параллельно вылезла проблема с датчиком уровня топлива, не исключаю, что его так-же забрал с собой генератор так-как когда я покупал Вжика он работал. Исправный датчик удалось купить только со второго раза. На этот раз ремонт продлился недели четыре. Заодно поменял вылопную систему. Вместо громогласных "пулеметов" поставил родную однотрубную систему.

Случайно увидел в Южном порте. Сейчас найти большая редкость.
Случайно увидел в Южном порте. Сейчас найти большая редкость.

P.S.

Сигнальная лампа неисправности генератора до сих пор горит ярче пионерского костра, что не мешает генератору исправно работать, с этим надо что-то делать.

Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь.

До новых встреч!