Найти тему
1,6K подписчиков

Что делать - жизнь продолжается!

571 прочитал
Я сегодня купила дров ! Первый раз в своей жизни , представляете? Договорилась по телефону и мне в мой выходной прямо с утра привезли три кубометра пиленых горбов на котелок !

Я сегодня купила дров ! Первый раз в своей жизни , представляете? Договорилась по телефону и мне в мой выходной прямо с утра привезли три кубометра пиленых горбов на котелок ! Мне даже в цене пятьсот рублей скинули , потомучто помогала разгружать ! Я вся такая гордая , ведь Предатель утверждал , когда я его выставляла из дома , что я не смогу без него. Вот пробую и получается ! Половину дровяной кучи я свозила на санках в дровник и уложила в поленницу сразу . Остальное возили уже с Сыном , а под конец к нам присоединилась , пришедшая из училища Дочь . Единым , сплочённым коллективом мы управились за час , получили огромное удовольствие и румянец во всю щёку .

Солнце - на мороз!
Солнце - на мороз!

Теперь нам не придётся топить в феврале забор , мы обеспечены теплом до конца зимы . Приехавший , как обычно после работы Предатель , скривился и сказал ,что меня всё таки обманули и я , как лохушка , переплатила . На это я и ухом не повела , а что ещё от него ожидать ? Ему это ни во что не встало , а как я распоряжаюсь своей зарплатой теперь моё личное дело .

Бывший сегодня привёз детям в клювике молоко , хлеб и сахар . Ну вот , это уже что то .Лёд тронулся !

Вот , наверное , он удивлён , что я не продолжаю плакать , истерить , уговаривать вернуться ( стыдно теперь , но и такое было ) . Мне кажется , что он за этим и ездит к нам - самоутверждаться за счёт преданных . А мы плакать перестали , думать начали и с каждым днём отдаляемся . Теперь уж его задача - остаться для детей папой , а не Предателем . Что ни говори , он сдержал обещание и часа два занимался с Сыном математикой . Качественно так , со слезами . Уехал к себе вовремя , как и положено , в двадцать ноль-ноль . Всё бы хорошо , но из прихожей пропало зеркало....

Я сегодня купила дров ! Первый раз в своей жизни , представляете? Договорилась по телефону и мне в мой выходной прямо с утра привезли три кубометра пиленых горбов на котелок !-3

Вот теперь вернусь и к Мите , в наши далёкие девяностые , в годы молодости . Я потихоньку выросла , уже шестнадцать , а Мите стукнуло девятнадцать . Вот - вот закончит учёбу и в армию . Какое времяпровождение раньше было у сельской молодёжи ? Деревенский клуб с танцами , ой , извините , с дискотекой по выходным . У меня и сейчас ненароком забьётся ретивое , лишь услышу музыку нашей молодости... " Мираж" , а впоследствии "Ласковый май". Так , что ,друзья , ставьте лайк , кто из девяностых !

В деревне в клуб на дискотеку начинали ходить с шестнадцати лет - это следующая ступень к взрослению , первый шаг во взрослую жизнь . Я первый раз пришла на танцы в валенках и сразу поняла свою ошибку - на танцы ходят в сапожках и желательно на каблучке...

Я сегодня купила дров ! Первый раз в своей жизни , представляете? Договорилась по телефону и мне в мой выходной прямо с утра привезли три кубометра пиленых горбов на котелок !-4

Митя тоже ходил в клуб , но у него там были не танцевальные интересы . Они с пацанами обменивались магнитофонными записями , переписывая модные группы с кассеты на кассету . Ребята обосновались подальше от танцпола , в биллиардной ,но иногда они выходили к танцующим , как бы между прочим , перекручивая на карандаше магнитофонную кассету . Так мы с Митей снова пересеклись в этой жизни , но уже в другой ипостаси...