Лишь очень немногие знают главного героя нашей статьи под именем Бенджамин Визер. Энтузиаст E46 известен как «Бенсон». После того, как это прояснится, мы посвятим себя не совсем сдержанному результату усилий Бенсона по созданию своего личного автомобиля мечты. Как видно из фотографий, обученный техник по электронике достиг своей цели впечатляющим образом. Но мы хотим рассказать историю с самого начала.
Фундамент тюнинг-карьеры Бенсона был заложен его отцом. Это классическая «самоотвертка». Обстоятельство, которое даже выходит за рамки модификации автомобилей. Визер-младший также совершал совместные поездки в DTM. вероятно, возникнет соблазн интенсивно заниматься автомобилями во взрослом возрасте. С самого начала своей водительской карьеры он уже был поляризован на BMW. «Моим первым автомобилем был E36 Compact, который у меня все еще есть сегодня и который я езжу ежедневно», — говорит Крайльсхаймер. В то время как компактный секс втроем служил повседневным транспортным средством, M3 CSL был, так сказать, его детской мечтой. «Если вы немного отождествляете себя с брендом BMW, вы не можете избежать этой модели», — говорит Бенсон, подчеркивая свою любовь к королю третьей серии M3.
В то время баварцы действительно наступали на газ при проектировании автомобиля. Инженеры BMW облегчили и без того спортивный M3 на 110 килограммов веса с помощью различных мер, дав ему 17 дополнительных л.с. и на 5 Нм больше крутящего момента. Кроме того, карбоновая воздушная коробка придавала шестицилиндровому двигателю характерный впускной шум. Но, конечно, M3 CSL также визуально представил себя как зверь. Даже обыватели узнают икону по одностороннему, круглому вентиляционному отверстию в переднем бампере. И если вы ищете подержанный CSL на соответствующих порталах, вы быстро поймете, что это довольно дорогая покупка, которую вы не обязательно хотите сгибать. Но Бенсон подошел ко всему этому умело...
Видение инженера-электронщика было моделью E46 с полным CSL-внешним видом. Поскольку Über-M3 сходил с конвейера только 1 383 раза с 2003 по 2004 год, он доступен только в оригинале в качестве модели до фейслифтинга. Так что это заранее кричало «уникальный» и оказывало особое очарование на Бенсона. Однако поиск подходящей базовой модели для проекта оказался затруднительным. Ключевые данные, которые были для него обязательными, не ограничивались тем, что автомобиль должен быть в хорошем состоянии. Интерьер из алькантары и серебристо-серая металлическая краска были абсолютными обязательными. Оттенок A08 также использовался в M3 CSL, и Бенсон хотел иметь как можно больше параллелей в качестве основы. Поэтому поисковая операция затянулась более чем на полгода, наконец он нашел то, что искал в 2013 году. E46 уже был вязан в грубую оптику CSL в течение первого года. Тонкости следовали по частям. В то же время BMW претерпел многочисленные изменения в настройке.
Развал...
Бенсон никогда ни к чему не стремился долго и иногда ехал крайне низко и с экстремальным падением. «Это не значит, что я следовал тенденции или чему-то еще. Это было только из-за широких колес», — объясняет он свои экскурсы в мир экстремальных падений. Нереализованным, но уже с учетом покупки E46, однако, было стремление к ширине. Крайльсхаймер никогда не претворял в жизнь свои планы по сварке оригинальных колесных арок M3. Но затем наступил день, который принес решение. «Когда комплект Pandem появился на рынке, я знал: я должен иметь это! Мне просто очень понравилось, и обычно каждый может!», — оглядывается Бенсон. Сказал, купил. Но это не оставалось таким простым. Обвес предназначен не только для модели с предварительным фейслифтингом, но и для M3. «Изначально мы думали, что нужно просто отрегулировать передние поворотники в передних крыльях», — вспоминает он подвиг силы. «Мы» в данном случае означает, что Бенсон взял на борт своего коллегу Давида Мютцеля. Специалист по ВРП, в свою очередь, ввел в игру своего приятеля Тана Ярбу, и трио было идеальным. Но впереди было много работы мотивированных отверток. Помимо фар, пришлось регулировать и углубление для жабр. Возникла также необходимость в модификации топливного колпачка. Бенсон запечатлел все усилия в видео, на которое вам отправляет QR-код в этой статье. Но усилия того стоили: VFL-E46 с CSL-внешним видом и широким корпусом стал уникальным!
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель (M54B30) мощностью 231 л.с.
Выхлоп: RS1 настройка переднего глушителя запасная трубка и центральный глушитель манекен, внутренняя производительность M3 CSL внешний вид выхлопной системы
Шасси: Пневматическая подвеска с управлением V2, купольные подшипники Uniball спереди и рычаги развала Powerflex сзади, передние и задние оси преобразованы в подшипники Powerflex, передние и задние ступицы H&R Stabis спереди и сзади, стальная купольная стойка от Wiechers спереди, X-купольная стойка от Crackers Performance сзади
Колеса/Шины: Трехсекционный Work Meister M1 в 10 x 18 дюймов (ET -2) и 12,5 x 18 дюймов (ET -19), Falken FK453 в 245/35R18 спереди и Bridgestone Potenza в 295/30R18 сзади, шпильки и черные Lugnuts
Тормоз: Шестипоршневая тормозная система BMW Performance с 345 мм дисками CSL и тормозными колодками Brembo (VA), 325 мм составными дисками BMW и керамическими тормозными колодками ATE (HA)
Внешний: Обвес Rocketbunny Pandem E46 преобразован в не-M3 фейслифтинг, передний фартук M3 CSL с карбоновыми клапанами, диффузор в стиле M3 CSL, задняя дверь M3 CSL, боковые юбки M3, зеркало M3, жабры M3, капот M3 GTR, глянцевые черные почки от Salberk. Кузов в Avery Gloss Темно-зеленый и крыша из настоящей углеродной фольги
Внутренний: Полностью ковшеобразные сиденья Recaro, рулевое колесо в алькантаре с маркировкой «12 часов», дисплей данных AWRON, пользовательский рулонный брус, порошкообразный цинково-желтым, четырехточечные ремни Schroth, сумка переключения передач BMW Alcantara и ручной тормоз, переключатель Coolerworx, карбоновые внутренние полосы, педали M, навигация 16: 9 от I-Car Tech