Игорь Петрович Владимиров один из величайших театральных режиссёров 20 века.
Он создал свой театр, нашёл свою актрису и прожил удивительную жизнь...
Игорь Петрович Владимиров прошёл все ступени в театральной среде: от помощника режиссёра до художественного руководителя театра.
Театр имени Ленсовета поистине можно считать детищем Владимирова. Он создал образ, придумал сюжет и подобрал свою труппу артистов. Алиса Фрейндлих и Игорь Владимиров - это не просто творческий союз, это воплощение чувств и вдохновения. Около двадцати лет Фрейндлих была ведущей актрисой театра имени Ленсовета.
В 2011 году вышла книга Игоря Петровича «Как нарисовать птицу». Эта книга - рассказ о театре, о жизни, о судьбе и любви. Его мысли и талант поражают своей глубиной. Он настоящий философ. Создатель чего-то неизведанного.
К вашему вниманию трепетный отрывок из книги «Как нарисовать птицу»:
«Мне часто снится Алиса... Тонкие, чуть нервные пальцы осторожно касаются моих плеч. Тепло подбородка струится по волосам, приятно щекочет макушку. Это Алиса. Я узнаю ее по рукам. Мое воображение находится в плену дурманящей осязаемости. Мне даже кажется, что я ощущаю подрагивание воздуха на ресницах Алисы. Никто из нас не нарушает тишину, мы наслаждаемся ниспосланной свыше благодатью, прислушиваясь к чему-то внутри себя. И я начинаю чувствовать, как одухотворение сердца, оставленное этой неудержимо ускользающей во мрак красотой, становится нашим общим, единым.
Я просыпаюсь, силюсь — но никак не могу вспомнить, было ли это на самом деле. Наверное, и не раз. А может быть, именно так и не бывало никогда. Возможно, эта мизансцена — предвестие какой-то другой, пока неведомой нам жизни…»
Жизнь - это удивительное стечение обстоятельств, никогда не знаешь где окажешься завтра, кто будет рядом и как вообще взглянешь на мир...
Любовь - это тайна, самая нужная, и самая нежная. Расставание - это не повод думать, что чувства исчезли, будто их и не было... Порой в разлуке люди любят сильнее и искреннее...!